Вот не согласна с мнением Игоря про эвент - агентства.... Сама оно!
И шарами стала заниматься, и сегодняшняя фирма выросла именно из такого сотрудничесва... Перепробовали различных оформителей, ниазвинялись вволю,... потому что меня всегда, даже когда я ни чего не понимала в шарах интересовал результат... Праздник в целом, а оформление - его неотъемлимая часть.... Потом нашли ИП, которое устроило нас по всем параметрам... Они делали качественно, во время, и всегда на ура воспринимали мои бредовые идеи, не крича, что так нельзя. Выяснялось, что очень даже можно...
И результат общей работы устраивал всех: и нас и клиентов.... НАм никто не платил откат. Мы сами накручивали столько, сколько считали возможным, эскизы разрабатывали совместно.... Так что вопрос не об агентствах в целом, а о индивидуальном подходе каждого к своей и нашей работе.... Кому то везет, кому то нет.... Причем с обоих сторон....
С рекламщиками сложнее. Базовое оформление - стойки, гирлянды, гелевые шары, а тем более раздачу, они насобачились делать сами.... Кто же откажется от живых денег и будет предлагать что-то иное, интересное, если можно заработать самим? Так что только когда прижмет и заказчик попадется кокретный, с запросами.... А так рассчитывать на них бессмысленно...
Кафе - рестораны, тоже отдельная песня... Совершенно согласна, что пробится сквозь заслон СВОИХ оформителей, дело практически не реальное и на самом деле проще работать через клиентов.... Но на мой взгляд это не говорит о том, что не стоит вообще ставить рестораны - кафе в известность о том, что вы конкретно можете сделать... И на шару полученные заказы - тоже деньги!