BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 8572Тема: «Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Оформлениями я занялась недавно,но мне повезло -меня под свое "отеческое" крыло взяли оформители которые занимаются этим бизнесом довольно давно.Теперь к сути вопроса.Мы сотрудничаем с разными рекламными агенствами и они "берут" с нас (с нашей суммы оплаты за оформление)10%.То есть мы просто тупо увеличиваем свою сумму на 10%,которые и отдаем агенству.Нынче стали брать уже 20%.Конечно каждый зарабатывает как может, но мы иногда встречаемся с заказчиком непосредственно в агенстве при обсуждении цветовой гаммы эскизного проекта и непосредственно калькуляции и я ,например очень чувствую себя неловко,завышая цены или придумывая затратную часть на лишних 10-20%, что-бы самим не остаться в "пролете".Уважаемые коллеги поделитесь своим опытом о сотрудничестве с агенствами.
Профиль
E-Mail
#2
Как я уже где-то здесь писала, лучше ни с кем не сотрудничать. Все равно приходится всегда встречаться лично с клиентом и как-то не очень хорошо получается, когда цены различаются для тех, кто пришел сам и для тех, кто из агенства. Мы с агенствами работаем взаимовыручкой: раздаем просто визитки друг друга без финансовых отношений.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#3
Сами никого не ищем, в начале пробовали нам это было нужно, но нас мягко отфутболивали, ни одна попытка не увенчалась успехом. Сейчас когда нам впринципе без ивент-агенств не плохо, они начали появлятся в нашей работе, и работаем мы с ними по своим ценам без всяких комиссий, что и как они берут с клиента мне фиолетово. Просто есть грань когда мы нужны агенствам, и есть когда они нужны нам, вот и все.
Профиль
E-Mail
#4
У нас в городе все сотрудничество (и не только с ивент-агентствами, но и с сторонними менеджерами, кафе, ресторанами, тамадами) вертится вокруг этих 10%. Чаще всего работаем по схеме, когда выплачиваем 10% от стоимости заказа человеку, от которого пришел клиент. С некоторыми агентствами работаем по схеме, когда они накручивают сколько захотят, но в последнее время все меньше таких, сложно цену задирать стало...
Профиль
E-Mail
#5
на мой взгляд можно все сделать гораздо проще, агенству свои цены предложить, а уж она пусть сама решает вопросы все остальные
Профиль
E-Mail
#6
С агенствами не работаем...глупо это как-то и не нужно.....
Пресловутую "10-ку" платим тем кто принес заказ....

Василий, а почему фиолетово-то?
Ведь излишняя и неконролируемая накрутка в итоге будет отпугивать от шариков как от чего-то дорогого......
Профиль
E-Mail
#7
Дело в том, что работы хватает, на субботу опять отказался от двух заказов. А заморачиваться кто сколько накрутит, на нашей работе, нет ни времени, ни желания, голова просто о другом болит.
Профиль
E-Mail
#8
мы платим 10 -ку некоторым администраторам.... некотторым не платим.... все зависит от сложившихся отношений... часто работаем на взаимовыручке... я оператору он мне и т. д. очень ценю качество... поетому к счатью операторов и ведущих получается предлогать только лучших... перед клиентом не стыдно... и работу друзьям нашли... а они нам... надеюсь и им не стыдно :)
Профиль
E-Mail
#9
Лично я люблю контролировать процесс абсолютно на всех этапах и не люблю пускать на самотек взаимоотношения с клиентом доверяя их какому-то агентству.
Кроме всего прочего процесс ценообразования на предметы и услуги не первой необходимости вопрос тонкий и не терпящий суеты.
Задача же любого агентства проста - по быстрому нарубить бабла и оч. часто на ком угодно и собственно не оч. заморачиваясь на искусстве.
Не их это задача по определению.

Согласен, сейчас заказов много, но вот, что будет завтра?
Профиль
E-Mail
#10
Хм., но ведь сегодня не с воздуха упало, была проделана какая-то работа, что обеспечило достаточное количество заказов. Никто ведь не пришел в начале октября, не сказал вот вам объемы на весь месяц, а потом вы уж сами решайте где заказы брать будете.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"