BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 14582Тема: «Доставка, ночные, высотные...» в форуме: Цена вопроса
#71
Игорь, все понятно.
..."меня просто немного напрягла Ваша фраза "с Вашими условиями работ и оплаты заказчик не должен спорить" .....а почему он должен тупо соглашаться и не спорить?"...
Ну, это же между нами говоря… Конечно, заказчику эти условия нужно «вживить» в сознание. Что бы он понимал наши с ним финансовые отношения, как партнерские, а ни как «заказчик-исполнитель». Мы только такие взаимоотношения и культивируем. Конечно же, психологически, все преподносим в культурных, но жестких красках. Практически все заказчики согласны с данной позицией и в дальнейшем данное, «навязанное» нами, партнерство перерастает в искреннюю дружбу.
Как потребитель, тоже иду на все условия исполнителя, дабы все для исполнителя было удобно в работе и соответственно работа прошла быстро и качественно. Если, исполнитель запросит ежедневно ящик коньяка с икрой и т.п. – то понятно, гнать в шею.:) Игорь, ну не огорчайтесь:) Мы же просто обсуждаем наши позиции в данном вопросе... Вот только вчера и была применена наша тактика-и удачно. Сегодня закзчик счастлив-мы тоже довольны.

Профиль
E-Mail
#72
А я и не огорчаюсь, с чего Вы взяли?

Я рад, что у Вас так все здорово получается :)

Только вот я не оч. верю в добрые отношения со всеми клиентами...и думается мне, что они оч. быстро станут недобрыми если "исполнитель", что-то сделает не так....ну или "заказчик" сделает, что-то неадекватное :)

У меня оч. устойчивое мнение проверенное оч. много раз....не бывает добрых и дружеских отношений там где замешаны деньги....увы...

А про коньяк с икрой это Вы здорово :)
Надо будет в райдер внести :)
Профиль
E-Mail
#73
Игорь, вот про коньяк. Нас частенько, особенно на заказах в области, заказчики потчуют водочкой. Если отказываемся, очень обижаются. С собой, заворачивают и закуску в пакеты упаковывают. Мило, конечно...
Профиль
E-Mail
#74
не-е, нас только пару раз чаем с бутиками попотчевали....

один раз было оч. даже в тему :)
Профиль
E-Mail
#75
а нас только на свадьбах
Профиль
E-Mail
#76
На свадьбах раньше уезжаем. Попотчевать не успевают. Особо благодарные пару раз приходили потом к нам в офис - проставлялись. :-) Когда с раннего утра или ночью работаем часто чаем горячим и сдобой угощают (ну, это я так вопрос ставлю, сами бы не догадались :-)), иногда пытаются налить чего покрепче, но тут уже имидж. Нельзя. Мы все-таки на работе. :-)
Профиль
E-Mail
#77
офорили день рождение лдевочки ,а через два дня у ее сестры тоже день рождения , попросили сделать рестоврацию .
Сколько взять за это ума не приложу ,и клиента обидеть не хочеться , и работать даром тоже .
Может у кого был такой опыт поделитесь .
Буду очень признательна .
Профиль
E-Mail
#78
Мы реставрируем редко, но если очень попросят. А выставляем счет за доставку группы/человека+расход материала по факту. Оплата на месте. Если нет представителя заказчика на месте-группа работать не начинает. Реставрируется явные "прорехи" и по желанию заказчика, что не нравится ему.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#79
Алена
только учтите что во время реставрации может лопнуть что то дополнительно
например просят отреставрировать косички у девушки, а Вы точно знаете что косички приклеены супер-дотсом или двойным скотчем
значит во время отклеивания старых косичек может лопнуть вся голова
соответственно или сразу меняете всю голову целиком или не трогаете ничего
Профиль
E-Mail
#80
да понятно , была травка и цветы , вокруг столба . Хозяйка сняла и
теперь ее нужно восстановить ,и доделать .
И как брать как за реставрацию или за изготовление новой композиции , ведь это тот же труд , думаю час времени потрачу.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"