Татьяна Сорокина, Вы и сами ответили на извечный вопрос ценообразования: "Тут важен индивидуальный подход к заказчику, кто готов платить много, тот и заплатит..."
А потом, что значит "повышать" и/или "понижать"? Ведь это дело творческое и надо только самому себе признаться - выгодно то чем я занимаюсь или нет?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
У нас, например, не получается для разных людей выставлять разные цены. Часто наоборот, кто может много заплатить, интересуется полной калькуляцией заказа. И прайс у нас один для всех, чтобы не возникало недоразумений, что с разных людей за одно и тоже мы взяли отличающуюся сумму.
Игорь Чемизов, да у нас в офисе лежит альбом и на каждой фотографии подписана стоимость того, что видно на фото. Если в каком-то помещении заказывают оформление, люди сравнивают выставленную им стоимость и стоимость на фото. Если так не писать, то часто люди думают, что оформление шарами - что-то совсем дорогое (около 10 000 руб за ресторан).
А в полной калькуляции мы пишем, что надули n метров гирлянды, n кол-во шаров с гелием и т.д.
Игорь Чемизов. Да, все в городе (он у нас небольшой) знают, сколько у нас стоит метр гирлянды, шар с гелием, сердце и т.д. А с производителями проще: работаем только с одним. Правда, возможно, скоро и передумаем, но пока что так.