На этот бизнес влияет международный кризис. Например, у нас, на Украине, в Одессе в частности, поднялся курс евро и упал доллар, итальянские шары начали дорожать и что самое смешное, разрыв становится с квалатексом маленьким. Так что есть свои положительные моменты. Цены надо поднимать однозначно, мы,например, стараемся людей не обижать, но есть порог ниже которого не работаем. У нас дорого, и наши клиенты платят. Люди в больших городах платят не только за шары, но и за отношение и за бренд. В маленьких,где с деньгами плохо, конечно, сложновато. Но всегда есть возможность что-то придумать
В маленьких городах любят полисилк, декоративную бумагу, бусы, кристаллы. Главное- это понимать что хочет купить клиент. А за красоту денег не жалко! Кстати, недавно проводили маркетинговое исследование. Выводим на рынок новый продукт, рассчитанный на состоятельных людей. Приехали с альбомом к таковым и стали показывать рисунки , фото как это будет. Диалог: "Сколько вам не жалко за это заплатить? " Ответ моментальный:" 1000 долларов." Через секунду, респондент продолжает свой ответ:" Нет, это будет стоить больше 1500, потому что когда мне было нужно, я обратился в фирму Х, мне насчитали 1300 не за что. А вообще, реальная цена для этого 2000 долларов." Откровенно говоря мы расчитывали на сумму меньшую, но опрос показал, что клиенты готовы платить больше. Не надо стесняться зарабатывать деньги.