BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 4748Тема: «Повышение цен, Инфляция никуда не денется» в форуме: Цена вопроса
#1
Мне хотелось бы спросить у всех: как давно вы повышали цены на свои услуги? Вот сейчас, с 1 апреля цены поднял и МФ Поиск и ЕУТ, гелий тоже подорожал. А вы повышаете сейчас цены?
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#2
Два года цена не менялась, пока не собираемся. Работаем над увеличением объемов, соответственно закупочные цены, со скидками, поддерживают оптовые цены на том же уровне, что и два года назад, некоторые даже дешевле, так как напрямую с Поиском и Европой работаем чуть больше года. Но мы наверняка исключение :)
Профиль
E-Mail
#3
Вовсе не исключение. Мы тоже держали цены, но думаю пора и повысить. Конкуренты: одни повысили цены, другие нет.
Профиль
E-Mail
#4
Василий, а Вы и Ваши сотрудники в магазин не ходят? Или у Вас какие-то особые магазины на цены которых инфляция никакой роли не играет?

А потом, что значит "цена"? Насколько я понимаю, что оформление дело творческое и стандартных вещей не бывает...или почти не бывает...

Да и потом, то, что можно одному продать за тысячу, то с другого не грех и полторы взять )))

Да и сезонность тоже играет свою роль....как и при отдыхе есть "высокие" и "низкие" сезоны...

Конечно же нико не снимает со щитов "хитрых конкурентов" и тогда остается, как Вы, Василий, пишите играть себестоимостью.....т.е. дешевое закупать, меньше нанимать сотрудников и т.п....

Но интересно, почему покупая внезапно и резко подорожавшее молоко, хоть все и возмущаются, но ПОКУПАЮТ?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#5
На этот бизнес влияет международный кризис. Например, у нас, на Украине, в Одессе в частности, поднялся курс евро и упал доллар, итальянские шары начали дорожать и что самое смешное, разрыв становится с квалатексом маленьким. Так что есть свои положительные моменты. Цены надо поднимать однозначно, мы,например, стараемся людей не обижать, но есть порог ниже которого не работаем. У нас дорого, и наши клиенты платят. Люди в больших городах платят не только за шары, но и за отношение и за бренд. В маленьких,где с деньгами плохо, конечно, сложновато. Но всегда есть возможность что-то придумать :) В маленьких городах любят полисилк, декоративную бумагу, бусы, кристаллы. Главное- это понимать что хочет купить клиент. А за красоту денег не жалко! Кстати, недавно проводили маркетинговое исследование. Выводим на рынок новый продукт, рассчитанный на состоятельных людей. Приехали с альбомом к таковым и стали показывать рисунки , фото как это будет. Диалог: "Сколько вам не жалко за это заплатить? " Ответ моментальный:" 1000 долларов." Через секунду, респондент продолжает свой ответ:" Нет, это будет стоить больше 1500, потому что когда мне было нужно, я обратился в фирму Х, мне насчитали 1300 не за что. А вообще, реальная цена для этого 2000 долларов." Откровенно говоря мы расчитывали на сумму меньшую, но опрос показал, что клиенты готовы платить больше. Не надо стесняться зарабатывать деньги.
Профиль
E-Mail
#6
Короче, вывод такой: цены надо поднимать процентов на 10. У нас даже рекламные агенства и типографии цены подняли. У них тоже работа частично творческая.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#7
Tatyana Chubina, вот это можно просто как девиз использовать: Не надо стесняться зарабатывать деньги.

Наталия Румянцева, а никуда от этого не деться ((( Ну, а сколько процентов это ведь тоже - творчество :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#8
Ребята, люди не шарики покупают и не композиции. Они покупают эмоции и радость. И за это денег не жалко. Американский прием продаж- отправить клиента в будущее, заставить его мечтать. Расскажите о том, как будут радоваться те, кому предназначен подарок, как они улыбаются и долго будут помнить торжество. Любовь к клиенту - великая вещь- за нее дорого платят!
Профиль
E-Mail
#9
Люди покупают не шарики, а настроение!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#10
А у нас городок маленький,конкуренция велика, и большие заказы бывают редко. Поэтому приходится порой не поднимать, а понижать цены. Тут важен индивидуальный подход к заказчику, кто готов платить много, тот и заплатит... ;)
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"