BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
  Просмотров: 73172Тема: «Демпинговые цены, ...и как с ними бороться.» в форуме: Цена вопроса
#51
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
А правда. Делать то что? Вопрос созрел не праздный.... Давайте обсуждать, а то мы тут с Натальей вдвоем пытаемся разобраться что к чему.....
Вот вы (мы) и подошли к необходимости получения начального (базового) экономического образования и - главное - к экономическому обоснованию цен на композиции (и работу вообще).
Цена на композицию (начиная от одного шарика) должна учитывать не только собственно расходные материалы, но и иные виды расходов фирмы: время, затраченное на создание композиции, амортизационные отчисления за используемое оборудование, аренду офиса и налоговые отчисления и т. д. И после подсчёта всех расходов надо включить в стоимость желаемую прибыль. Отсюда и обоснованная цена.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#52
Андрей, вы рассматриваете частные случаи, когда цена, например, на сердце, низкая по ряду причин (самовывоз, бескаркасное и т. д.). Мы же говорим о ценах вообще.
Говоря о равных условиях конкурентов (например, доставка 100 гелиевых 12" металликов с ценой "всё включено" - возьмём за простой эталон). Почему некоторые дают цену меньше, казалось бы, логически оправданной стоимости, не говоря уже о средней цене по региону. В этих случаях мы и говорим о демпинге.
На самом деле, такие умельцы просто не понимают, что они работают, но не зарабатывают - а это большая разница. Потому что есть просто доход (когда хватает денег на бутерброд с маслом), а есть прибыль, которую можно пустить в оборот, на развитие фирмы, в её продвижение (чтобы сверху можно было положить икру). А любая остановка в развитии ведёт к деградации. Поэтому подобные умельцы или сливаются с рынка, или они изначально "кладу кафель, украшаю шарами" (то есть не заняты в шарикобизнесе профессионально).
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Шары 150 штук вполне хватит ( некоторые делают из 100 шаров 5" ) леска не нужна,проволока ( металл ) - 1,5 - 2,0 руб ( " специалисты" вообще сделают без каркаса ) Никаких транспортных - самовывоз..Это пример того как по разному можно
с 3 пачками ошиблась (по привычке 2 сердца сразу посчитала) :) Но 8 р. не сильно исправляют ситуацию... :) Ну пусть в остатке не 270, а 338 р. купить то всяко на 1 сердце полторы пачки не удастся... :) Где ответ на вопрос про распределение данных средств на работу и прибыль? :)
Проволки по 2 р. у нас не водится... Минимум 8 р. Но она слишком тонкая и мягкая. :) А в промышленных объемах закупать проволку нам не выгодно, чтобы иметь ее по 5 р м.
Про транспортные никто и не говорил. Они за скобками.... :)
"Специалисты" и панно без картона делают, что, как мы с Вам недавно выяснили не является единственно верным решением. Тем более, что отсутствие или наличие данного расходного элемента никак не спасает поставленный вопрос. Мои + 25 р., или ваши минус 25 р. координально ничего не решают. Давайте все таки переходить от звездной болезни к разумному решению проблеммы. Вам этот вопрос не интересен. Вы его для себя решили? Прекрасно! А для меня он по прежнему остается открытым.
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Еще пример ( фото с одного сайта ) Вы вдвоем всю ночь будете монтировать оформление переставляя ( перекатывая ) огромную лестницу,выставляя за это огромный счет,или одному за час в развалочку развешать при помощи удочки не торопясь то же самое оформление,
Интересно увидеть, как вы при помощи удочки натянете 20 метровую гирлянду на край крыши 4 этажного здания. Стоимость монтажа всегда адекватна его сложности. Не передергивайте!
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Тем более ,что при таком огромном количестве оформителей,единственной возможностью привлечь заказчика - это цена.
Заказчику не известно - начинающая фирма или нет. Они просто обзванивают все фирмы и ищут свою цену и свои предложения. Так что заниженная цена - это не единственная, а самая простая форма привлечения коиента. И речь как раз о том, что начиная работать с низких цен, никто не повышает их кардинально в дальнейшем. "А нам и так хватает! У всех так!" В результате мы обесцениваем свой труд. Или опять не так? :)
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Говоря о равных условиях конкурентов (например, доставка 100 гелиевых 12" металликов с ценой "всё включено" - возьмём за простой эталон). Почему некоторые дают цену меньше, казалось бы, логически оправданной стоимости, не говоря уже о средней цене по региону. В этих случаях мы и говорим о демпинге.
Ну вот и не понимаю! :( Ну почему изначально демпинговая и не обоснованная цена стала эталоном по многим регионам. И главное КАК исправить это положение не оставшись вовсе без заказов? :evil:
Профиль
E-Mail
#55
Вариант привлечения заказчиков новичками прост.
Я не говорю о людях, совмещающих две работы (не хочу их обзывать, но это называется подхалтурить со всеми вытекающими).

Способ - это изначальные вложения в бизнес. Потому что сейчас в сколько-нибудь крупных городах праздничный рынок уже сложился (за время "благодатных" лет). И уже не достаточно купить пачку шариков и насосик (не, ну, конечно можно, но и отдача будет соответствующая).

Вложений два: время (на обучение основам) и материальные (на рекламу и сайт). Если голова (умная) полна оригинальных идей, то о простом появлении молодой фирмы уже будут говорить - в пример вам Аэробюро, которому оригинальности не занимать. Если голова пустая, то пусть такой человек добросовестно трудится на других.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
И главное КАК исправить это положение не оставшись вовсе без заказов?
По сути, образование (обучение) всех фирм, из чего должна складываться цена. Это - длительный но правильный (и честный) путь. И более короткий - это сговор конкурентов. И не надо на меня косо смотреть, я называю вещи своими именами. Устанавливается СПРАВЕДЛИВАЯ цена на стандартные элементы и принимается, что все нормальные фирмы будут этих цен придерживаться. Когда таких вменяемых людей наберётся критическая масса, произойдёт следующее. Во-первых, свои цены подтянут поближе и "дикари" (понятно, что всё равно оставят их чуть ниже), а во-вторых, клиент через какое-то время привыкнет к новому уровню цен.
Боитесь остаться без заказов? Бойтесь остаться без прибыли!!!
Потому как цель любого бизнеса - извлечение прибыли (создавая рабочие места, производя товары и услуги и отчисляя налоговые выплаты - в расширенном понимании).

Так, чувствую, накопилось на новый блог.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
Наталья Платонова пишет:
Как это повлияло на количество клиентов?Повлияло ли вообще?Конкуренты (если такие имеются) вас поддержали?Или у вас теперь "доходность" равна так скажем прежним показателям при меньшем количестве заказов за счет увеличения "ценника" заказов?
У меня несколько иная ситуация-конкурентов нет,я одна на весь район,даже на пять-шесть северных районов Нижегородской области(если и есть кто-то то,-не тот уровень :D )И дело не в количестве клиентов,заказов и доходав.Как бы это объяснить попроще-раньше делала заказ-одна,старалась,уставала,оформление всем нравилось.и мне тоже,НО когда получала расчет-небыло Удовлетворения от полученных денег-а было легкое(А может и не легкое)недоумение(раздражение) -"...и это ВСЕ?..."Была какая-то обида на заказчиков- вот я вам все так хорошо сделала,а денег мне мало как-то...Хорошо,если заказчик догадается доплатить,а так...А кто был виноват?Сама!.Теперь САМА назначаю цену достойную! ну и без обид и проблем.Есть УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от проделанной работы и ОПЛАТЫ за эту работу.
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
И что получается? Здравый смысл подсказывает, что мы занимаемся демпингом сами себе, не поддерживая себя ни доп. средствами, ни дальнейшим извлечением прибыли....
Браво, Юлия , отличные слова, это нужно записать где-то золотыми буквами.
____________________________________________
конечно следует поднимать цены. Если клиентов станет меньше то тем которые будут вы сможете уделить больше внимания (не маловажный фактор), а недостаток количества восполните ценой. И конечно по больше новых не избитых идей. По поводу того, что город маленький и достаток у людей не большой но не все же получают мало есть же директора начальники фирм и тд на цельтесь на них, они я думаю готовы платить что бы было не так ка у их подчиненных.
а еще интересную идею у видел на сайте компании ЖАР-ПТИЦА

АКЦИЯ! Свадебное оформление зала почти даром!
Желающим получить сказочно-красивые элементы оформления зала бесплатно - предлагаю участвовать в акции Студии Декора ЖАР-ПТИЦА!
Мы хотим воплотить наши новые дизайнерские идеи, а платить за их исполнение вы не будете - это будет нашим подарком к вашей свадьбе!
Несколько условий:
1) определиться с местом и датой вашей свадьбы,
2) согласиться с идеей, предложенной мной для оформления вашего зала (эта часть дизайна для заказчика будет полностью бесплатной),
3) быть готовым потратить мин.2000 руб. на дополнительное оформление (например, президиум мы оформляем бесплатно, а за шарики под потолок и фонтаны вы платите согласно нашим обычным тарифам),
4) свадьба должна проходить в г.Пскове
http://www.prazdnikpskov.ru/news/17.html
конечно суть можно подредактировать и взять за идею оформление свадьбы в подарок только одну и два призовых места им какая-нибудь композиция в подарок
Если это или что то подобное грамотно преподнести до максимального количества клиентов, то представите сколько клиентов купится на бесплатное оформление.
А какие выгода?
Попросите чтобы клиента прислали и перенесли фото залов где будет свадьба
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ФОТО МНОГИХ ЗАЛОВ ВАШЕГО ГОРОДА!
Сделайте проекты всех присланных вам заявок и пригласите каждого на проработку проекта
КЛИЕНТ УЖЕ ПРИШЕЛ К ВАМ САМ И ТЕПЕРЬ ВАМ НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ ЧТО БЫ ОН ПОНЯЛ И ПОВЕРИЛ ЧТО ВЫ ЛУЧШИЕ
Те кто не получили бесплатный приз
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРНЕТСЯ К ВАМ И ЗАКАЖУТ ОФОРМЛЕНИЕ (ведь они уже привыкли к тому что вы оформите их свадьбу и потратили время)
толь ко если будите рисовать дизайн не стоит его отдавать на руки, что бы не упрощать работу вашим конкурентам.
и тд

Только голосование нужно проводить пригласив их всех соответственно нужно арендовать помещение
Только для начало Акции нужно все детально просчитать свести так сказать дебет с кредитом - стоит ли игра свеч
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#59
Если в Вашем городе сложилась цена к примеру за сердце - 500руб. Имеется в виду та цена которую указывают в рекламных модулях практически во всех печатных изданиях,500 руб.- цена которую говорят по телефону обещая еще кучу всяких льгот.То какой смысл держать цену на уровне 1000 - 1500 руб. у Вас все равно никто никогда не закажит.

Про 20 метров гирлянды на 4 этаже, если есть за что зацепится смонтировать легко без проблем,Что опять же будет считаться демпинговой ценой ,так как в стоимость заказа не будет входить заказ дорогущей мех.руки.
Совсем недавно на годовщину магазина " метро " ( наверное многие знают,они везде одинаковы ) - гирлянда по синему козырьку магазина ,не высоко, но чтобы не везти лестницу ( заказ Газели ) просто удочкой в 5 местах перекинули тонкие веревки и 19 метровая гирлянда ( надутая на месте ) заняла свое место.

Про панно на картоне применительно к вопросу о низких ценах - картонка за 27 руб. + 150 шариков и пол часа работы и все можно брать любую цену ,заказчик с удовольствием заплатит,потому что оно будет намного красивее уродливых,полосатых ( за редким изключением ) цифр из гирлянд на которые идет в двое больше шаров и времени на изготовление,у которых один каркас стоит дороже листа картона

Исходя из всего сказанного нужно сделать логический вывод - низкие цены в верх уже не поползут никогда,нужно просто с этим смериться и учится работать в этих условиях.
Профиль
E-Mail
#60
Уф! :) Наконец-то разговор пошел по существу! :) Не представляете, Алексей, как меня это искренне радует! :)
Я примерно так и подозревала, как вы говорите и попытку собрать крупных конкурентов уже предприняла год назад... К сожалению я не нашла сильных доводов и разумных аргументов, чтобы их переубедить... Я готова попробовать снова, но прошу помощи в аргументации. :oops: 3 - из основных конкурентов - мужчины. И логика их мышления не всегда мне, к сожалению понятна... Хотя и с женщинами не легче.... :D :D :D Итак:
1. Простой расчет имеющейся цены и расходно - доходной части. (Показательные выступления :)) Сравнительный анализ тех же фигур с других местах с обоснованием цены.
2. Лекция на тему доходности и рентабельности бизнеса. (Мое слабое звено. Экономического образования явно не хватает)
3. Конкретные предложения с конкретными цифрами.
4. Подписание конкретных бумаг. (Вообще не ясно что и на каком основании подписывать. Но без этого все это бла-бла и не более. Поговорили и разошлись)
Так? Или этого будет не достаточно? Как думаете?
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"