Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
Хотя все оформителе двумя руками за высокие цены |
?????????????
Далеко не все.
Только дальновидные.
Те, кто думают ТОЛЬКО о сегодняшнем дне, будут демпинговать.
К сожалению в серьезном бизнесе есть инвестиции, бизнес план, точка безубыточности и прочее.
А у нас
Купил пачку шариков за 50 рублей, надул, продал за 55 - уже бизнес.
А прямые и косвенные издержки считать не нада. 5 рублей, ведь заработали
На какой из сайтов не зайди скидки-скидки-скидки.
Гелий дорожает, шарики дорожают, колбаса дорожает, а оформителям все непочем......
Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
Мы уже имеем прекрасный пример как благополучно скончалась наша отечественная швейная промышленность.Благодаря китайскому ширпотребу |
Я в полной уверенности, что шарики повторят ее путь
На мой взгляд у стандартной оформительской фирмы (Вас я в пример не беру) есть несколько путей развития:
1. Закрыть компанию (конкуренция большая, заработки маленькие)
2. Совмещать основную работу и шарики (2-3 заказа на выходных и достаточно)
3.Диверсифицироватся. Печать на шарах-футболках, проведение праздников + ( что нибудь ещ е) оформление шарами...
4. Найти заказчиков, которыеспособны платить за красоту достойно и убедить их в том, что платить нужно именно вам (100 самых богатых людей в любом городе)
5. Опт для оформителей своего города.
6. Найти административный ресурс.
7. Наверное я что-то упустил

Дополняйте, если знаете другие пути развития
