Наталья Платонова пишет:
Я тоже не вижу большого криминала в ценах....
Криминала-то нет, но мне ребят искренне жалко. Представляю себе объёмный заказ - в том смысле, что много фигур и композиций нужно предоставить одновременно - все потные-усталые, а выхлоп - пшик. Я люблю за свой труд (плюс опыт, плюс умение) получать адекватную оплату. Заниженные цены с одной стороны, провоцируют развитие шарового бизнеса, с другой же стороны мешают развиваться тем, кто готов вкладывать в него материальные и интеллектуальные ресурсы. Сами подумайте, через сколько лет (десятилетий?) окупится Conwin при цене "колонны" в 220 руб?
Был у меня один знакомый знакомого, который торговал диодами по меганизким ценам - весь покус был в том, что диоды ему доставались за те же деньги, что и аренда помещения - за 0.
Григорий Кибальниченко, я согласна с вами.
Просто, есть цены, сложившиеся в регионе. И сравниваю я именно с ними....
Хотя изучив их прайс полностью, пришла к выводу, что 20 руб. за гелиевый шар - чересчур, при нынешних ценах на гелий
Григорий Кибальниченко пишет:
Я люблю за свой труд (плюс опыт, плюс умение) получать адекватную оплату. Заниженные цены с одной стороны, провоцируют развитие шарового бизнеса, с другой же стороны мешают развиваться тем, кто готов вкладывать в него материальные и интеллектуальные ресурсы.
Золотые слова Григорий Я в свое время, понял для себя очень простую вещь, можно ОЧЕНЬ много работать, каждый день, без выходных, а зарабатывать очень-очень мало.
Или работать реже, но зарабатывать больше Вот второй вариант я и выбрал
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Дмитрий те кто уже давно работает , уже давно знают как надо вести дела и какую оплату брать. Для тех кто недавно на рынке низкие цены называются - ценовая политика компании.Выдержка с нашего омского форума -
....Цена еще зависит от ценовой политики компании. Мы используем качественные, профессиональные шары для оформления, но при этом, не завышаем цены, как делают это некоторые компании нашего города, которые существуют ни один год на этом рынке
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=154795&postdays=0&postorder=asc&start=15
Именно поэтому я не раз поднимал вопрос о написании короткой ( в разумных пределах статьи ) тщательно отредактированной о демпинге,о ворованных фото,о тех же шарах с гелием о том как компанию выбрать......расчитанную именно на простого обывателя что бы при удобном случае вставлять ее везде. А форумов в том числе и свадебных хватает .Жаль мне это не по силам .Может Сергей Борисенко соберется....
Во всем интернете такой информации просто нет,и заказчики понятия не имеют о всех этих подводных камнях.
Наталья Платонова, А что? им надо! Говорят у вас скидки есть? - Есть. -А если мы много будем заказывать, какие скидки? - А много, это сколько? - 20 штук....... слов нет Начинаем объяснять, что шарик - не автомобиль, и даже не телевизор, которых 3 значит уже много......
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
зачастую цены выставляются у многих компаний не из экономического расчета, а по методу - собрав цены разных фирм, вывели среднюю и сделали дешевле в надежде, что теперь все будет в шоколаде, конечно будет только не в том шоколаде который едят. Пока идет сезон и есть оборотка (постоянное поступление денег) все кажется хорошо но потом это заканчивается и встает вопрос где взять деньги на ЗП, закупку товара и т. д. Просто основной части шародувов лень сесть и посчитать сколько все стоит и за сколько это нужно продавать, а про затраченное время уже ни кто и не думает (время же мое, я же его не покупаю, разве это затрата!) Это главная глупость! Вот когда денежный поток прекращается, начинают чесать репу. И какой выход бывает в этой ситуации - конечно снижать еще цены! Очередная глупость!
Буквально сегодня разговаривал с нашим оптовиком (праздничная фирма). Естественно жаловался на то что куча демперов шарик ни кто покупать не хочет. Так конечно просто шарики они везде, на каждом углу. И соревноваться у кого дешевле нет ни какого здравого смысла. Нужно привлекать клиента новыми идеям, красивыми и оригинальными работами, что бы у клиента не было возможности сравнить вашу работу с тем стандартом который присутствует у всех. Хорошо выполненная оригинальная работа качественное фото это уже полпути к вашему клиенту. Остальные полпути должен выполнить менеджер - убедив клиента, что это именно то что ему нужно, подобрать конкретные слова которые клиент хочет услышать. Возьмите книгу "Свадебные символы", дайте вашему менеджеру ее проштудировать, если нужно то заучить, те образы символу которые ваш менеджер должен вложить в голову клиента чтобы он не повелся на дешёвый шар, а согласился на красоту и оригинальность, что это есть именно у вас. Это самое я объяснял моему оптовому покупателю, что нужно придумывать новые композиции искать новые решения, на что получил ответ: "У меня к сожалению нет время этим заниматься", а кто тогда будет этим заниматься если не вы? Тетя Мотя или Дядя Ваня этим будут заниматься?
Что у меня есть время на это? Да нет конечно! У меня и без этого полно рабочих и домашних забот. Но я делаю это потому, что это нужно, и никто кроме меня это не сделает. Это мой бизнес и я его должен двигать лично, либо мои сотрудник, но ни кто другой за нас это не сделает!
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Именно поэтому я не раз поднимал вопрос о написании короткой ( в разумных пределах статьи ) тщательно отредактированной о демпинге,о ворованных фото,о тех же шарах с гелием о том как компанию выбрать......расчитанную именно на простого обывателя что бы при удобном случае вставлять ее везде. А форумов в том числе и свадебных хватает .Жаль мне это не по силам .Может Сергей Борисенко соберется....
подобную статью я направил в журнал Шар-Арт, но так как ответа не получил, опубликовал ее на своем сайт ссылка на статью если есть необходимость могу выложить в блоге. Не против ее копирования и распространения на других ресурсах.
__________________________________________________
самый простой и грубый расчет стоимости гелиевого шара я вижу таким
цены буду употреблять согласно оптовым ценам нашего региона
шар Мексика 12''пс - 2,11 руб
лента 80руб./500м. значит на шар 1,5 метра =0,24 руб.
гелий 40л. 2670руб. с учетом возможного брака и т.д. примерно 420 шаров 2670/420=6,35руб
(из расчета который выбрал лично я, если вы не согласны можете выбрать другую стоимость оплаты время/работы) 10руб. / 1мин.
за 15 мин можно в одного надуть 100 шаров соответственно стоимость работы на 1 шар 15 мин*10руб.=150 руб/100 шаров=1,5 руб.
итого себестоимость затрат 2,11+0,24+6,35+1,5= 10,2 руб
на эту сумму накручивается 150% (это нормальная розничная ставка проверенная временем, не нужно боятся брать деньги за работу) получается 10,2+150%= 25,5 это цена шарика просто надутого гелием и отданного в руки или выпущенного в потолок, букеты арка это еще затраты времени и соответственно стоимость больше!
_____________________________________________________
если есть предложения по оптимизации расчета с удовольствием выслушаю ( но не факт что соглашусь )
в каждом регионе свои цены на материал, и время рабочее стоит по разному.
показал пример на мексиканских шарах, так как основная часть моих клиентов работает именно с этим бюджетным шаром, хотя многие как и мы перешли на Колумбию.