BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 10955Тема: «антикризисное оформление» в форуме: Цена вопроса
#61
продолжение/добавление:

1. увеличьте объем рекламы в тематических изданиях

2. более плотно зайтитесь поиском агентов: при это работа с агентами может строится двумя способами:
- % с заказа или
- накопительная система для пользования на свои цели, т.е. тот же самый % - но на него Вы делаете оформления для самого агента

3. сдавайте в аренду все, что можно сдать: за 100% от себестоимости как минимум
соответсвенно со второго заказа - это уже будет приностить прибыль
или выкупайте вещи обратно - как пример со стойками - я их вам продал, но если вы привезете мне их обратно то я верну вам 50% их стоимости
Профиль
E-Mail
#62
anyuta пишет:
Два заведения и у каждого администратора по баллону. спрашивал, где шары покупаем...

Анюта, мы проходили это 1,5 года назад. Но то ли кафушкам надоело дуть шары, то ли трудно стало, перестали они надувать...
И к своим простым оформлениям заказывали у меня сложные фигуры, чтобы порадовать своих клиентов...
Только было это всё не во времена кризиса...

Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
И поставщики регулярно потенциальных заказчиков просвещают на тему "как украсить шариками самостоятельно, без оформителей", есть у вас такое?А сколько семинаров читают каждый месяц "Начните свой бизнес-оформляйте шарами"Когда у вас в регионе читали семинары по оформлениям и читают ли их вообще?
Дмитрий - не дай бог нам такого - для маленького города, было бы как чума - оформителям точно.

pochemuchka,
читаю ваши советы - такое ощущение, что работаем вместе. Правда я пришла ко всем этми премудростям, после трёх лет работы в аэродизайне. Думаю, ещё ой как многому надо научиться... Поэтому тема продаж интересна, да и кризис когда-нибудь закончится...
Отредактировано: Елена Бегерская 18.03.2009 06:00:44
Профиль
E-Mail
#63
Елена Бегерская
спасибо за Ваш отзыв
понимание многих вещей приходить спустя годы - к сожалению...

а искусство продаж как раз во время кризиса и оттачивается!
Отредактировано: pochemuchka 18.03.2009 11:54:43
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
pochemuchka пишет:
понимание многих вещей приходить спустя годы - к сожалению...

а искусство продаж как раз во время кризиса и оттачивается!
согласна.
Раньше я продавала изделия и композиции из шаров на свадьбы, а теперь продаю ИДЕЮ! благо матушка-природа фантазией не обделила :)

а вообще я поняла что для нашей перефирии что есть кризис что его нет ... все одно ДОРОГО и ВСЕ!
а кто хочет шары , даже хоть чуток то он найдет средства и возможность порадовать себя и кризис им не помеха. а МИНИМАЛЬНЫЕ композиции на заказ у нас наврятли прокатят но все же спасибо за совет,
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#65
Мне право даже странно, сколько негатива из-за нормальных советов. Если бы мне их дали лет 7-8 назад, я бы стольких ошибок избежал и достиг гораздо большего, а не прошибал лбом стены, чтобы понять, что их можно обойти.

Друзья, экономика везде работает по одним и тем же принципам. В любой стране и регионе. Да, особенности каждого рынка разные, но никто меня не переубедит, что если не покупают - значит нет покупателей.
В каждом регионе есть лидеры, сильнейшие компании, которые трудно, но переживут кризис и станут только сильнее. Мне искренне хочется, чтобы Вы стали такими лидерами в своих регионах.

Продажи всегда были и будут доминировать над производством, что успешно доказывают торговые сети, практически поставившие производителей на колени.
И сейчас, стоит самое пристальное внимание уделить как раз механизмам продажи в своем бизнесe.
- создайте новые товарные предложения которых нет у конкурентов (новые композиции, оригинальные, очень красивые) и сделайте на них акцент. Как только копируют, сразу создаем все новые и новые.
- предложите клиентам типовые варианты, когда им не надо встречаться в зале. Это сократит время на прием и обработку заказа, минимизирует издержки склада и позволит дать доп.скидку на такое предложение.
- раздайте проверенным администраторам альбомы с типовыми вариантами оформления их залов, что продавали сразу готовый заказ. Выгода - см. выше.
- создавайте большое сезонное предложение к каждому поводу и празднику ( у вас уже готово предложение на 1 апреля? а мега предложение на красную горку?) и масштабно его продвигайте.
- прикрепите свои визитки к букетам на заказах и получите недорогую рекламу
- сколько у Вас телефонных линий, все ли клиенты могут дозвониться с ПЕРВОГО раза. Пора подумать об этом, ведь каждый пропущенный звонок - упущенный заказ.
Не забывайте про вечер и выходные, многим клиентам удобно заказывать именно в это время.
- как хорошо вы даете консультацию по телефону, а может ее дает Ваш менеджер или секретарь? Первое впечатление при звонке - залог успеха или провал - это железное правило. С Вашего конца трубки должно ФИЗИЧЕСКИ исходить доброжелательность, желание помочь и профессионализм
- у вас уже есть клиенты, так или иначе. Подумайте, что еще вы им можете продать. Детский праздник (возможно потребуются пати-товары), свадьба (наклейки на машины, пригласительные, фотоальбом). Доп. товары могут повысить средний чек и дать небольшой, но стабильный доход
- вы сидите и ждете, когда позвонит клиент. Пора позвонить ему самому. Телемаркетинг трудный, но вполне эффективный способ продвижения.
- обойдете все рестораны в вашем городе, все спортивные центры и банкетные залы. ВСЕ в городе должны Вас знать. Пусть не работать, но знать, что если нужно очень качественно и профессионально, то это только к Вам. (как раз для небольших городов).
Достаточно? Таких мер можно еще на три листа и каждая из них работает в любом городе. А если реализован весь комплекс мер - Вас вообще никто не остановит :)

Поймите, цена - это последнее о чем сейчас надо думать, важно заполучить пусть небольшое кол-во, но жирных, денежных клиентов. Даже в самой захудалой деревне, есть зажиточный крестьянин - вот он, самый главный клиент!

p.s
Ну а тем, кто по прежнему в "имперских амбициях" может пропустить советы мимо ушей как бесполезную информацию.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#66
Замечательно, что высказались, выразили свои обиды... Еще раз убедилась: разговор глухих со слепыми. Нас не читают.

Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Я сам часто прошу совета, иногда слышу не самые приятные.

Хорош совет тот, что уместный. А Вы говорите о своем.
Как можно было написать о менеджерах, которые учатся принять заказ на 60-100 тыс, когда многие из нас пишут ПОВТОРЯЮ о том, что колличество клиентов резко упало и весь клиент идет малобюджетный? Многие собантуи в городе отменяются. Под срывом выставка " Свадебный салон"... Мне последних разгонять? Только потому что мне типа ни к лицу мелочь собирать?

Вы меня обвинили в хамстве, а я посчитала ваши высказывания хамскими....Я почувствовала, что мое времы и ресурс используется бесцельно. Позволительно не понимать. Но попытаться-то можно. Ну если конечно вам интересны разные фирмы, разного уровня и формата.

Почемучка, спасибо за советы, без попыток выпендриться. ;) Прочла с интересом, обсудила бы и кое-где поспорила, ну чисто для уточнения....Просто не хочется....как-то уже ни советов, ни мнений.....

Цитата
Андрей Осокин пишет:
Друзья, экономика везде работает по одним и тем же принципам. В любой стране и регионе. Да, особенности каждого рынка разные, но никто меня не переубедит, что если не покупают - значит нет покупателей.

.....бескоментариеффф.....о чем тут говорить......в ауте......


ПЫ/СЫ: Каждый мало-мальски разбирающийся в психологии человека знает простую истину: обижается именно тот, кто признает высказывания справедливыми. ;) Обижаться бесполезно. Можете забанить.
Просьба, на мои хамства не отвечать, не оффтопить....Вы итак достаточно нафлудили.
Профиль
E-Mail
#67
Джулия,в мире общения и споров нельзя прийти к золотой середине без видимых доказательств.Кто-то первый отступит,по разным причинам.Оба, увидят результат спора по истечении определенного времени. Но тот, кто раньше уйдет наблюдать, получит большее удовольствие от любого результата.
Я думаю в каждом регионе, свои решения данной задачи, т.е. по теме разговора. Задача бизнесмена-найти правильное решение. Интуиция или научное знание-это ваше решение.Сработает или нет-риск вашей компании. Так же как в личном-никто не решит за вас, как поступить, да и вы не примете многие советы.А совет выслушаете и решите для себя его полезность или наоборот-несостоятельность для своей ситуации. Не будьте слабой в ведении дел, принимайте решения, пусть и не всегда выигрышые. Выиграли-гуд, нет-урок.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#68
Ко всем вышеданным рекомендациям - небольшое дополнение. Все эти меры НЕ ДАЮТ МГНОВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА. РЕзультат появляется через 3-5 месяцев, иногда и позже, все зависит от разных объективных и субъективных показателей. Но, господа оформители, что кризис начался вчера и охватил только Россию?? Еще осенью было понятно, куда все идет. Все кто думал о том, что будет "послезавтра" в том или ином объеме и проводили вышеперечисленные действия.Такая работа, если она качественно выполнена, холостой не бывает - результат обязательно приходит. Ну может не шквал заказов, но больше чем могло бы быть в кризис. А экономической ситуацией в целом по стране рулят совсем другие люди и на форуме они не появляются, так что упреки - не по адресу.
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
Джулия,в мире общения и споров нельзя прийти к золотой середине без видимых доказательств.Кто-то первый отступит,по разным причинам.Оба, увидят результат спора по истечении определенного времени. Но тот, кто раньше уйдет наблюдать, получит большее удовольствие от любого результата.

Неделя наблюдений! Полет нормальный! А воз и ныне там. :D

Дим, да правы Вы конечно, действительно решения приходят разные и развития с падениями разные.....Для того и тема, чтобы сориентироваться, чтобы почувствовать, что не один на один с обвалом остался. А кто не столкнулся - и дай-то Бог! Но работа менеджера в чужой компании и балансировать компанию в буре экономических страстей - разные вещи. Просто у первого всегда есть выбор оставаться или уйти, а второму уволиться от себя ну никак нельзя. Потому и вопросы ставятся другие.

Желающий слышать, да услышит.
Профиль
E-Mail
#70
Джулия,, рад, что вы вернулись-привет! :)
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"