BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 10954Тема: «антикризисное оформление» в форуме: Цена вопроса
#41
Вот Вам еще одно сравнение - 100 руб это стоимость ОДНОЙ чашки кофе в ресторане. Вот цена вопроса оформления в 3000 руб. на 30 человек.
Профиль
E-Mail
#42
Я бы все таки советовала отталкиваться от умения продавать
т.е. то о чем пишет Сергей Коваль

приведу пример - из опыта дружетсвенных нам регионов

пример сердце для свадьбы
оно может быть фольгированным 18" или 36"
оно может быть сделано из линк-о-лунов или из 5" шаров
соответсвенно на все варианты разная цена

предлагайте заказику более расширенный выбор по сути одного и того же элемента оформления, но при этом старайтесь выдерживать марку профессионалов

т.е. гирлянду из стандартных шаров можно заменить на гирлянду из линк-о-лунов,
но нельзя менять на композиции которые люди могут сделать сами (цепочка с воздухом)
а то у них возникает иллюзия, что они платят за воздух

и еще - люди обращаются к Вам для того, чтобы Вы решили их проблему, помогли советом - и сделали красивое оформление, но за имеющиеся у них деньги
опять же если сумма ограничена - то как писалось выше - раставляйте правильно акценты:
вход - на него тратят в общей сложности 30 минут все вместе взятые гости - можно посоветовать сделать переносные композиции, которые в дальнейшем будут украшать например сцену или встанут по бокам от стола молодых
при ограниченном бюджете лучше максимум отдать на президиум и зону столов

Извините, если повторяюсь - но своих менеджеров я учу именно так, и свои плоды это приносит ))))
Профиль
E-Mail
#43
Есть хороший пример:
Каждый новый менеджер, которого мы берем на работу начинает с маленьких заказов.
При чем, не потому, что ему дают только мало-бюджетные, а потому, что он не умеет продать много и дорого.
Так, средний чек начинающего менеджера не более 3-5 тысяч.
Сколько за 10 лет я слышал бубнежа, что это вот мне заказчики такие попадаются, это у меня своей базы клиентов нет. Для него заказы стоимостью 50-100 тыс. кажутся нереальностью.
Но что происходит далее? Приходит опыт, нарабатываются навыки(методом жесткой и постоянной дрессировки :) )и незаметно стоимость среднего заказа такого менеджера растет. Вот уже 5-7 тыс., а вот и 7-10 тыс. Спрашиваешь - Ну что, клиенты поменялись? Нет, говорит, понял, как продавать, я тут заказ на 60 тыс. взял урааа!

Поменялась ли клиентская база компании? Нет. Просто человек освоил продажу, как технологию.

Это лишь иллюстрация частного случая, но весьма показательная.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
pochemuchka пишет:
и еще - люди обращаются к Вам для того, чтобы Вы решили их проблему, помогли советом - и сделали красивое
простите за офтопп. но
к нам приперлись мать, невеста и папашка который все время шастал :evil:
объяснила све наши требования и что заказ принимается только после Полной оплаты (т.к. вижу что заказ будет чуть меньше 1000р.)

они 20мин листали каталог, 20мин мне мозги парили. А в самом начале заказа она сказала нам нужны шары и у нас есть девушка которая всё украсит.
в общем они больше меня достали с тем что СКОЛЬКО НАЖО ШАРОВ?
высчитала. записала, вывела сумму= ДОРОГО :evil: тьфу аж бзык напал, но сдержалась хотя сразу сказала (до записывания) что это ПЕРЕБОР...

а потом со славами В ОБЩЕМ ЗНАЙТЕ НАМ НА ЭТО ЧИСЛО НУЖНО СТОЛЬКО ШАРОВ развернулись и уходят... я говорю что без оплаты заявка не действительна и она обрабатываться не будет. на что они развели руками мол денег нет....


З,Ы, вот ЯРКИЙ пример самоучек :evil: пожловалась мужу он сказал что их заказ будет принимать С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ :D т.к. гравик "перегружен" :evil:

короче, как говорят тут многие, ЭТО НЕ НАШ КЛИЕНТ!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#45
Такие истории бывают ... к сожалени.
и если вы торгуете мелким оптом - то могу лишь посоветовать сделать наборы шаров -
например: 100 шт. бел мет + 100 шт. золото 5" + каркас сердца и по 25 белого и золото в 12 или 14" + лента узкая золотая - т.е. в итоге они получат 1 сердце и 50 шаров с гелием (если найдут баллон)
или 100 шт. бел мет + 100 шт. золото 5" + каркас сердца и по 50 белого и золото линк-о-луны + лента узкая золотая - т.е. в итоге они получат 1 сердце и 20-25 м цепочки из линков

- соответственно предлагать им купить комплекты
и не тратить время не на своего клиента

а так сразу предупреждать - мы оказываем услугу
а шарами в розницу не торгуем - можем предложить только комплект для самостоятельного оформления
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Андрей Осокин пишет:
Это лишь иллюстрация частного случая, но весьма показательная.
Вот бы слушала и слушала... Может, чтобы был толк от этой песни, откроем школу продаж?...

Знаете какой вывод сделала?
В кольце МКАДА нас не слышат. Мы говорили о массовых разорениях наших клиентов.Кажется обсуждали антикризисные программы...
Но видимо желание рисоваться так велико, что замылило тему. Тема перешла в "школу продаж" или "А вот поглядите я какой".

Меня, простите, тут интересовало другое... Имперские замашки, спровоцированные комплексом неполноценности, простительны тусовщикам на чатах. На сайте я с другой целью.
Желание уйти. Повосхищалась бы, да некогда, простите... мне бы компанию удержать на плаву.
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
Джулия пишет:
Меня, простите, тут интересовало другое...
Джу а что Вы хотели услышать
антикризисное оформление - это тоже продажи

я по крайней мере предложила 3 варианта работы с клиентами
1. заведомо предупреждать на какую сумму расчитывать клиенту если он хочет комплексное оформление
2. предлагать заменить дорогие композиции более дешевыми
3. продавать наборы для самостоятельного оформления

а также никто не отменял подарки и бонусы - и о них все участники этой темы знают и без повторения
Профиль
E-Mail
#48
pochemuchka,
Ну что ж, тогда тема закрыта. ;)
Профиль
E-Mail
#49
Джулия, неприятно, что хамство у Вас постоянная манера общения, при том, что Вам еще ни разу никто не нахамил. Прошу серьезно обратить на это внимание: не согласны - аргументируйте, не нравится - игнорируйте, но держите себя в руках и не теряйте лицо!

а по сути вопроса - Вы писали, что проводите агрессивную рекламную компанию, что раздаете листовки у загса и пр. Это меры по привлечению клиента. Вам советовали обратить внимание на сам механизм продаж, на товарные предложения и прочее.
Искренне жаль, что в эмоциях Вы неспособны это услышать...
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#50
Попытаюсь вставить свои 5 копеек.

1. В случае массового разорения клиентов, нужно закрывать офис и ждать когда у них снова будут деньги.
Если у покупателя НЕТ денег, то их и не будет.
Никакие антикризисные меры, или как еще их назвать не помогут.
2. Основное различие не в том, кто где живет. Основное в подходе к продажам.
Занимаясь оформлением многие продают шарики, как шарики. А за это даже в благополучный год много не заплатят. До тех пор, пока заказчикам не очевидна ценность вашей услуги, продаж не будет.
3. Мысли о комплексе неполноценности идея хорошая, но мелкое хамство, не самый лучший способ завершить дискуссию.
Как психолог по образованию, сам могу диагнозов понаставить, но ведь не скатываюсь...
Наверное лучше послушать мнение людей у которых есть опыт продаж и в кризисный 90 и в сытый 08.
Сергей Коваль, вон, вообще в Ташкенте шарики надувал.
Самая бедная Российская провинция сейчас, в разы богаче Узбекистана тогда.
Бывал там, знаю.
Разница в подходе к продажам. Есть масса оформителей в регионах, которые могут продавать дорогие оформления. Получается ведь?

to Nadya12 заказчики приходили в магазин? Может быть действительно, если денег мало, продавать шарики для самостоятельного украшения?
Предложить коробочный вариант + инструкция и пусть дуют.
Так они от вас просто уйдут, а так хоть немного заработаете.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"