Цитата |
---|
Все клиенты приходят и прям не смотря уходят узнав цену, а у нас самые низкие цены среди конкурентов |
Если заказчик уходит, у вас и так самые низкие цены, м.б. дело не в них?
Когда мы начинали работать, нам то-же казалось снизим цену до нуля и вся Москва наша.
У нас даже слоган был "Если найдете цены дешевле, знайте наши конкуренты надувают шары краденым воздухом"
Сейчас вспоминать смешно и стыдно
В результате работы больше не стало, а вот денег стало меньше, намного меньше.
По поводу каких то действий, есть смысл предпринимать только те, которые приведут к увеличению прибыи.
Скидка тем, кто заказал заранее? Вполне, сможете равномерно загрузить оформителей.
Небольшой подарок тем, кто заказал на определенную сумму? Почему нет, может сработать.
Пакетные оформления имеют смысл, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если этот пакет привязан к чему-то.
Поясню, пакет в который войдет сердце на каркасе 4 букета из трех шаров на столы и 40 шаров под потолок.
Смысл имеет,(но только при условии 100% предоплаты) почему? Это обьем легковой машины (сердце в полиэтилен и на крышу, шарики в салон), надули в офисе, доставили на место и выгрузили. Времени потратили чуть-чуть, сердце вообще надули в офисе.
За счет сокрашения времени на заказе вполне можно дать не большую скидку.
Давать скидки, не просчитывая их, лиш бы дать - тупиковый путь.
Заказчик ВСЕГДА будет считать, что платит много.
Получая вашу работу за копейки, будет требовать качества по высшему разряду.
В итоге это приведет, к большому количеству бесплатной работы.
Может лучше отстроится от кллег и продавать дороже?
Попытатся сделать конкурентным преимуществом не цены, а что-то другое?
P.S. то, что я ниписал справедливо только для больших городов. Для городов с населением 20-30 тысяч, смысла нет, с кем из оформителей работать
P.S.S. Будет интересно услышать мнение коллег из регионов.