Такое впечатление, что эта тема интересна только нам, но раз уж начали...., хотя может есть смысл организовать полемику на эту теме в отдельном разделе.
Андрею Осокину - со мной можно соглашаться или нет, но 1.Создать и обучить(по поводу РЕАЛЬНЫХ сроков обучения - сошлюсь на Диму Тищенко 3-5 лет.) креативную команду от нуля, оснастив ее оборудованием,технологиями - денег стоит немеренно - по силам очень серьезной компании , а
Цитата |
---|
Андрей Осокин пишет:
Да и не может на нашем рынке быть больших компаний, рынок то до поворота и все. |
, согласен, я тоже таких не знаю. Мало того не знаю ни одной компании, которая предложила бы контракт достаточно серьезному дизайнеру и обеспечила его
Цитата |
---|
Андрей Осокин пишет:
НЕ ЗАГРУЖАТЬ ИХ РУТИНОЙ, предоставив достойную зарплату, материал, оборудование и свободу творчества. |
иначе зачем той же Кате Зайцевой корячится. А Бертран, Фальконе и другие чувствуют себя хорошо за спиной "Qualatex" и отрабатывают на них мотаясь по всему свету, я с Люком на эту тему общался и его КАЖДОДНЕВНЫЕ работы видел. И мало обеспечить креативную команду всем вышеперечисленным - этого мало, их надо обеспечить ЗАКАЗАМИ, а это сделать еще труднее,все остальное можно просто купить, Заказчика купить негде- он либо есть либо .......
Два месяца простоя губительны для почти любого игрока нашего рынка - текущие расходы в Москве - ого-го.
Кроме того, доводилось лицезреть, как выглядят работники крупгых фирм во время некоторых календарных праздников - это по поводу..., думаю догадались.
Так, что тяжело всем, тут я "ЗА"
Другое дело, что "раскрутка рынка" выгодна всем и нормальные КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕНЫ нужны всем и вот в этом направлении и нужно двигаться.
Ну и последнеее - фестивали... Участвуют и побеждают в них и компании и ИП и сборные команды некоторых стран, только вот вопрос - какие цели преследует участник? Себя показать и мир посмотреть, реклама или необходимость, может быть азарт? В любом случае кому-то это интересно, а кому-то нет, финансовая сторона здесь не решающая.В заключение еще раз хочу сказать, ДОЛЖНЫ существовать на рынке и большие локомотивы и маленькие паровозики и возить СВОИХ заказчиков, которых достаточно, особенно если есть что предложить.