BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
  Просмотров: 22895Тема: «цена заказа» в форуме: Цена вопроса
#21
не знаю, а может перевести эту тему из-за "коэффициента в закрытую часть?

Андрей Осокин, здорово расписали....
и уточнение, что это без косвенных расходов совершенно правильное....
Цитата
Андрей Осокин пишет:
валовая прибыль
это не с каждой позиции, а со всего, что "настругано" за отчетный период....т.е. с учетом и большой и малой прибыли и возможно и убытков....
собственно поэтому и лучше взять месячный отрезок....
Цитата
Андрей Осокин пишет:
х 3(к-т жадности)
маловато будет :)
Цитата
Алена Сивохина пишет:
вот только с коэффициентом жадности , уменя както всегда поразному .
а он всегда разный, ведь стандартные вещи запросто упираются в цену на рынке :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#22
Вот это здорово, я очень рада, что можно будет приобрести ваши семинары. Огромное Вам спасибо за такой профессиональный подход к делу.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
не знаю, а может перевести эту тему из-за "коэффициента в закрытую часть?

а резве тема "Экономические вопросы" не в закрытой для незарегистрированных пользователей части? :D
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#24
если честно, то не знаю... :(
но если да, то "зэр гут"...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#25
ага, а если я просто зарегился, то вижу?
т.е. каждый клиент запросто может прочитать про коэффициент?

убедительная просьба перенести данную тему в подфорум "старожилам"....хотя бы :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#26
Игорь, данная тема важна всем, и оформителям и клиентам!
А что до клиентов, то:

"Многоуважаемые клиенты, читающие данную тему. Надеюсь Вы увидели, что рентабельность нашего бизнеса не сумасшедшая, а более, чем скромная, ведь из полученных средств с Ваших заказов мы оплачиваем аренду офиса, рекламу, зарплату офисным сотрудникам, обучение, приобретение оборудования и наконец - платим налоги.

Я надеюсь, что теперь Вам стало более понятно, что если у компании очень низкая цена, то Вы скорее всего имеете дело с частным оформителем, который не обременен перечисленными расходами и, скорее всего, не сможет обеспечить Вам качество, надежность и профессиональный подход.
Вы даже не сможете призвать его к ответу, если Ваш заказ сорвут, а безналичный платеж уйдет в так называемую помойку, что в перспективе гарантирует проблемы с налоговой инспекцией.

По сему, не ищите где совсем дешево, а работайте с профессионалами.

Искренне Ваш,
ген.директор
дизайн-студии "Шарландия"
Осокин Андрей
Отредактировано: Андрей Осокин 28.01.2009 15:33:06
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#27
Эх.
К сожалению для потребителя шарик это то, что раздают бесплатно, не стоит ни копейки и надуть может каждый.
Поэтому потребителю сложно платить за шарики деньги.
И потребитель понимая что Мерседес дороже и лучше Жигулей, не понимает, почему ОЧЕНЬ низкая цена за оформление шарами это не всегда хорошо.
И не понимает, что выбирая подрядчика в оформлении шарами, нужно ориентироватся не только на цену.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#28
Впервые сегодня услышала фразу: "Да, мне все равно, сколько это будет стоить, главное, чтобы в такси вошло..." Почаще бы такое слышать, да еще бы без пространственных ограничений... :D
Профиль
E-Mail
#29
Андрей Осокин, нет проблем, у каждого свое мнение. В любом случае посвящать клиентов в нашу кухню ни есть хорошо....
Цитата
Андрей Осокин пишет:
ведь из полученных средств с Ваших заказов мы оплачиваем аренду офиса, рекламу, зарплату офисным сотрудникам, обучение, приобретение оборудования и наконец - платим налоги.
а вот на это заказчику должно быть вообще наплевать, не его это проблема! Вы же покупая товар и/или услугу этим же не интересуетесь....
Цитата
Андрей Осокин пишет:
если у компании очень низкая цена, то Вы скорее всего имеете дело с частным оформителем, который не обременен перечисленными расходами и, скорее всего, не сможет обеспечить Вам качество, надежность и профессиональный подход.
получается, что один и тот же элемент у большой конторы с большой ценой качественнее и лучше чем у маленькой конторы с маленькой ценой?
ведь одиночк4а-оформитель запросто может дать и качество и надежность и креатив.....так, что сия сентенция оч. большая натяжка на истину....
и извините, но это вообще не более чем имперские амбиции и понты!

да и каждый хоть как либо касающийся бизнеса реально понимает, что в высокие цены больших контор входит содержание всей этой оравы, а если контора меньше, то она запросто может дать ниже цену, ибо все эти накладные расходы низки....
Вы уж извините, но экономика есть экономика!

[QUOTE]Андрей Осокин пишет:
Вы даже не сможете призвать его к ответу, если Ваш заказ сорвут, а безналичный платеж уйдет в так называемую помойку, что в перспективе гарантирует проблемы с налоговой инспекцией. [/QUOTE
Ну во-первых если платеж "безналичный", то это уже о многом говорит....т.е. контора существует и ее можно найти....
и кто Вам сказал, что у большой конторы, что-то легко отсудить?
не упрощайте! все огрехи в виде срыва заказа, плохого качества и т.п. не зависят от размера конторы, кроме того, чем больше контора, т.е. больше цепочек тем скорее может быть срыв....
да и пресловутый профессионализм нисколько не зависит от размера конторы, увы.
А уж про проблемы с налоговой это уж Вы как-то переборщили :)

Андрей, я Вас оч. уважаю, но заявление Ваше меня, как заказчика, нисколько не убедило и, как частного оформителя, удивило!
Как-то Вы.... всех частных оформителей и мелкие конторы.....

но опять же - у каждого свое мнение....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
нужно ориентироваться не только на цену.
согласен на все 100%.....
и в том числе, то, что большая цена не гарантия успеха....

и Мерседес не самая лучшая машина в категории неломающихся :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"