Цитата |
---|
Алена Сивохина пишет:
Как лучше осчитывать заказы ?
|
Изложу кратенько на пол часа
Цена заказа = себестоимость * степень Вашей жадности (сдерживаемой разумностью)
Прибыль = цена - ПОЛНАЯ себестоимость.
Оценим жадность коэффициентом 3 и посчитаем пример:
Сердце стандартное, 1,2м. х 1,2м.
Шары 5" - 200 шт.
Возьмем GEMAR, пастель - 51,46 руб х 2 = 102,92 руб.(цена без скидки в Перекопе)
Леска(веревка), 100м - 34,8 руб. 3м х 0,35 руб = 1 руб. (цена без скидки в Поиске)
Работа оформителя (возьмем за основу пошаровую схему оплаты) 1,2 руб/шар
200 шаров х 1,2 руб = 240 руб.
Транспорт - 0 руб.
Итого себестоимость = 102,92+1+240 = 343,92 руб.
Цена = 343,92 х 3(к-т жадности) = 1031,76 руб.
Проверка:
ЦЕНА - себестоимость - 10% от цены менеджеру - 10% от цены агенту = прибыль
1031,76 - 343,92 – 103 -103 = 481,84 руб. (что есть 87,6% прибыли, при условии, что мы заплатили 10% администратору).
Проверим, если Вы платите оформителям 20% от стоимости заказа
Цена – шары – расходники – 20% от цены оформителям – 10% от цены менеджеру – 10% от цены агенту = прибыль
1031,76 – 102,92 – 1 – 206,35 – 103 – 103 = 515,5 руб. ( что есть 93,7% прибыли ).
Сложно, только сначала.
Данная схема позволяет проверить в любой момент какова валовая прибыль с каждой позиции или заказа в целом.
Хочу особо отметить, что прибыль ВАЛОВАЯ, те не включает аренду офиса, оплату телефонии и Интернет, расходы на рекламу, бухгалтерию и многое прочее.
Это основная ошибка новичков, наивно полагающих, что шары и леска это все вложения и в шариках космические прибыли.
Именно по этому средняя цена сердца в столице – 1200 руб., даже с учетом что большинство компаний покупают шары с значительными скидками.
И еще один момент.
Внимательный читатель заметил, что ЗП оформителей составляет самую значительную часть себестоимости.
На оформительском рынке существует несколько устойчивых схем оплаты оформителям, менеджерам, водителям, но это отдельный большой разговор.