BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
  Просмотров: 22896Тема: «цена заказа» в форуме: Цена вопроса
#1
Здравствуйте !Извените за глупый вопрос 7
Меня очень интересует вопрос , как вы обсчитываете заказ .
а то чтото у меня плохо это получается .
То сделаем по себистоимости ,то останется лишнее .
Как лучше осчитывать заказы ?
Профиль
E-Mail
#2
У меня был некоторый опыт в другой сфере обслуживания и я вывела такую формулу:
стоимость материалов + прикладные материалы(веревка, леска, ленты, и т.д)+ транспорт до места оформления - это расходы.
Расходы умножить в три раза+ 20 % - поправка на ветер.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Марина Святкина пишет:
Расходы умножить в три раза+ 20 % - поправка на ветер.
Неплохо! Четко и понятно... :D
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#4
да это хорошо ,так можно обсчитать ,когда заказ уже сделан , а клиенты хотят знать во сколько им это обойдется ,приходится примерно осчитывать .
А квк вы им говорите ,ощую сумму заказа ,или расписываете кажую компазицию?
Профиль
E-Mail
#5
да это хорошо ,так можно обсчитать ,когда заказ уже сделан , а клиенты хотят знать во сколько им это обойдется ,приходится примерно осчитывать .
А квк вы им говорите ,ощую сумму заказа ,или расписываете кажую композицию?
Профиль
E-Mail
#6
Аленушка, в любом случае есть стандартные детали, всегда можно высчитать сколько стоит единица оформления. Например: стоимость 1 метра гирлянды, стандартное по размеру сердце, стоимость шара наполненного гелием с рисунком и без рисунка. Кстати, на многих сайтах размещены прайсы на оформление, там четко расписано по позициям, что сколько стоит. а если у вас индивидуальный забубённый заказ - просто при встрече запишите, что заказывают и считайте себе в офисе на здоровье. Если перед вами нормальный клиент, это тот который понимает реальную стоимость вещей, спросите его, на какую сумму он расчитывает, и от этого отталкивайтесь. И не бойтесь для начала завысить сумму, у вас будет возможность порадовать клиента неожиданной скидкой.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Алена Сивохина пишет:
Как лучше осчитывать заказы ?

Изложу кратенько на пол часа :D

Цена заказа = себестоимость * степень Вашей жадности (сдерживаемой разумностью)

Прибыль = цена - ПОЛНАЯ себестоимость.

Оценим жадность коэффициентом 3 и посчитаем пример:
Сердце стандартное, 1,2м. х 1,2м.

Шары 5" - 200 шт.
Возьмем GEMAR, пастель - 51,46 руб х 2 = 102,92 руб.(цена без скидки в Перекопе)
Леска(веревка), 100м - 34,8 руб. 3м х 0,35 руб = 1 руб. (цена без скидки в Поиске)
Работа оформителя (возьмем за основу пошаровую схему оплаты) 1,2 руб/шар
200 шаров х 1,2 руб = 240 руб.
Транспорт - 0 руб.
Итого себестоимость = 102,92+1+240 = 343,92 руб.

Цена = 343,92 х 3(к-т жадности) = 1031,76 руб.

Проверка:

ЦЕНА - себестоимость - 10% от цены менеджеру - 10% от цены агенту = прибыль
1031,76 - 343,92 – 103 -103 = 481,84 руб. (что есть 87,6% прибыли, при условии, что мы заплатили 10% администратору).

Проверим, если Вы платите оформителям 20% от стоимости заказа

Цена – шары – расходники – 20% от цены оформителям – 10% от цены менеджеру – 10% от цены агенту = прибыль

1031,76 – 102,92 – 1 – 206,35 – 103 – 103 = 515,5 руб. ( что есть 93,7% прибыли ).

Сложно, только сначала.
Данная схема позволяет проверить в любой момент какова валовая прибыль с каждой позиции или заказа в целом.
Хочу особо отметить, что прибыль ВАЛОВАЯ, те не включает аренду офиса, оплату телефонии и Интернет, расходы на рекламу, бухгалтерию и многое прочее.
Это основная ошибка новичков, наивно полагающих, что шары и леска это все вложения и в шариках космические прибыли.

Именно по этому средняя цена сердца в столице – 1200 руб., даже с учетом что большинство компаний покупают шары с значительными скидками.

И еще один момент.
Внимательный читатель заметил, что ЗП оформителей составляет самую значительную часть себестоимости.
На оформительском рынке существует несколько устойчивых схем оплаты оформителям, менеджерам, водителям, но это отдельный большой разговор.




Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#8
ну вот просила рассказать про расчет стоимость... проигнорили. а тут так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рассказали. Классно!!!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#9
Присоединяюсь!!! Спасибо, Андрей. Четко, доступно. По полочкам так сказать. А я хотела опять эту тему поднять в закрытой части.

Кстате, выложите кто-нибудь пож-та статью из журнала про формирование стоимости. Помните как-то ее обсуждали. Думаю многим интересно будет почитать. И мне в том числе.
Профиль
E-Mail
#10
У меня по первости "коэффициент жадности" по некоторым позициям доходил и до 5 :oops: . Монополизм кончился, придется запросы урезать. А у конкурентов цены такие, что им материал иногда дороже обходится :o
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"