Звонок клиента в компанию - это ведь уже пол дела, ведь клиент все таки позвонил и за него(вернее за его деньги стоит побороться.)
Разумеется, если человек хочет получить много и даром - это не наш клиент, но как показывает практика, значительную часть заказчиков можно "уболтать" на доставку или на худо конец - самовывоз, где нижней планки у нас например вообще нет, хоть один шарик.
Если минимальная планка оформления не устраивает - предлагаешь заказать доставку композиций, которые "не требуют монтажа, станут не просто элементом декора, но и оригинальным подарком, после торжества их можно забрать с собой и еще не один день они будут радовать глаз и приносить хорошее настроение. Действительно, на стоимости доставки можно сэкономить если забрать композицию у нас в офисе, и даже заказать больше шариков, на сэкономленные средства." - ну как то так
И кризис тут ни при чем, всегда нужно стремиться конвертировать в пусть хоть небольшие деньги каждый звонок.
p.s
Большинство наших проблем кроется у нас в голове. Наш внутренний настрой, как магнит притягивает либо позитив и успех, либо проблемы и неудачи.
По сему, хвост трубой и с мыслью, что ТЫ - ЛУЧШИЙ! в бой