BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Перспективы развития этого бизнеса и цены
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
  Просмотров: 11940Тема: «Перспективы развития этого бизнеса и цены» в форуме: Цена вопроса
#71
Цитата
Елена Бегерская пишет:
И ради бога, простите меня, за всеми рассуждениями так и не поняла - как отвечать на звонок, когда спрашивают стоимость одного гелиевого шарика?
у нас много таких звонков
лучше всего постараться выяснить:
1. для чего ему нужны шары - подарок, свадьба и т.п.
2. расказать о том что именно для этого (подарка, свадьбы и т.п.) есть огромный ыбор композиций - которые в некоторых случаях стоят дешевле чем просто шары с гелием, а выглядят дороже и красивее
3. убедить его подъехать в офис и посмотреть работы
и всегда сказать что если мы не подберем Вам композицию то всегда надуем шарик с гелием который стоит ... руб
Профиль
E-Mail
#72
Спасибо!
чаще тупо выискивают самое дешёвое предложение по гелиевому шарику, чтобы определиться - в какой компании (видимо оценивают по цене гелиевого шара) им предложат сделать оформление так, чтобы не переплатить. Как ни объясняла, что гелиевый шар может быть дешевле, но воздушные композиции дороже - и вы дешевле не получите оформление - не реагируют. А в итоге ведь поведутся на шарик подешевле, а потом начинаются накрутки - размер, обработка и т.п.
Получается самое главное добиться, чтобы клиент пришёл именно к вам после звонка - очень редко идут дальше, делается заказ там - куда пришли.
Может я чего не понимаю?
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
чаще тупо выискивают самое дешёвое предложение по гелиевому шарику, чтобы определиться - в какой компании (видимо оценивают по цене гелиевого шара) им предложат сделать оформление так, чтобы не переплатить
Вот и об этом писала :D И до меня писалось.Это было, есть и будет.Неискушенный обыватель, заказывая шары, хочеть получить красивое украшение.Он ничего не понимает в аэродизайне, ничего не знает о шарах, не знает как отличить качественное оформление от некачественного. Шары, как правило, нужны всего лишь на время банкета, так зачем платить больше???

А по поводу телефонного разговора давно перелопатила методы его эффективного ведения. Тоже первым делом выясняю для чего нужны шары, начинаю ездить по ушам, предлагаю различные варианты и композиции, предлагаю посмотреть возможные варианты оформлений, рассказываю о наших условиях работы и бонусах...Вот только в любом случае все сводится к цене гелиевого шара или метра гирлянды.
Был показательный случай, когда я распиналась примерно минут двадцать перед молодым человеком, желающим заказать шары на свадьбу.Разговор закончился вопросом: "А Вы не знаете, где можно взять в аренду баллон?" :evil: :evil: :evil:
А буквально вчерась мне вообще заявили, что я что-то "слишком много разговариваю" ;)
Профиль
E-Mail
#74
Елена и Анюта
сразу приношу извинения, если обижу Вас, но ...

клиент всегда находит "своего" поставщика
поставщик находит "своего" клиента
с одними общаться легко, с другими сложно

но проблема кроется в Вашей голове - как только Вы сломите в себе страх потерять "клиента без денег" к Вам прийдут "клиенты с деньгами"
пусть и с маленькими, но с деньгами - которые он котов потратить именно у Вас

этот как пример с собакой - если боятся что она укусит, то она обязательно укусит - она чувствует Ваш страх
а если не боятся - то пройдет мимо (меня к примеру, ни разу в жизни собаки не кусали, хотя рядом идущих друзей цапали)

переборите в себе страх - и тогда с первых минут разговора будет понтяно - нужно "распинаться" перед клиентом или нет
хотя я распинаюсь всегда - потому что после свадьбы обычно рождаются дети
и эти люди могут к Вам вернуться

посмотрите на туже Юлию Чаплыгину - которая умудряется продавать такие красивые вещи - хотя я уверена, что и ей звонят узнать сколько стоит гелиевый шарик

PS: повторно приношу извинения, если обидела своими словами...
Отредактировано: pochemuchka 21.03.2009 19:04:28
Профиль
E-Mail
#75
Не обидели :D
Профиль
E-Mail
#76
Нисколечко не обидели!!! :)
Цитата
pochemuchka пишет:
но проблема кроется в Вашей голове - как только Вы сломите в себе страх потерять "клиента без денег" к Вам прийдут "клиенты с деньгами"пусть и с маленькими, но с деньгами - которые он котов потратить именно у Вас
Это очень похоже на позитивную психологию и фэн-шуй!
Уже меняем мышление :) :) Но мои предложения не самые дешёвые в городе, и планку не понижаю. Сегодня, например, придёт уже третья свадьба на август - люди торопятся :)
Профиль
E-Mail
#77
ФЛУД

Цитата
Елена Бегерская пишет:
Это очень похоже на позитивную психологию и фэн-шуй!

АКЦИЯ!!! почемучка чистит ЧАКРЫ!!! по фен-шую :D :D :D

ыыыыыыыы

А если по существу оч.даже грамотно расписано, даже добавить или возразить нечего :)
Отредактировано: Nadya12 22.03.2009 14:54:22
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#78
Звонок клиента в компанию - это ведь уже пол дела, ведь клиент все таки позвонил и за него(вернее за его деньги стоит побороться.)

Разумеется, если человек хочет получить много и даром - это не наш клиент, но как показывает практика, значительную часть заказчиков можно "уболтать" на доставку или на худо конец - самовывоз, где нижней планки у нас например вообще нет, хоть один шарик.

Если минимальная планка оформления не устраивает - предлагаешь заказать доставку композиций, которые "не требуют монтажа, станут не просто элементом декора, но и оригинальным подарком, после торжества их можно забрать с собой и еще не один день они будут радовать глаз и приносить хорошее настроение. Действительно, на стоимости доставки можно сэкономить если забрать композицию у нас в офисе, и даже заказать больше шариков, на сэкономленные средства." - ну как то так :) И кризис тут ни при чем, всегда нужно стремиться конвертировать в пусть хоть небольшие деньги каждый звонок.

p.s
Большинство наших проблем кроется у нас в голове. Наш внутренний настрой, как магнит притягивает либо позитив и успех, либо проблемы и неудачи.
По сему, хвост трубой и с мыслью, что ТЫ - ЛУЧШИЙ! в бой :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"