BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Перспективы развития этого бизнеса и цены
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
  Просмотров: 11902Тема: «Перспективы развития этого бизнеса и цены» в форуме: Цена вопроса
#51
серьезно обдумываю, перспектива невеселая (для нас), надо посмотреть пристальней, что на свадебном рынке делается.
Данная тенденция открывает очень интересную нишу для праздничных агентств, которые могли бы проработать такие предложения и сбросить их на рынок. При грамотной организации можно очень неплохо выстрелить.
Ну а для столичных оформителей лишний повод подумать об усилении конкуренции на фоне оттока заказов, хотя конечно массовый размах дело не примет, как мне кажется.

А вот Вам и хороший ход для региональных оформителей. Прозвонить столичных ивенторов и предложить свои услуги в своем регионе, намекнув на наметившийся тренд :) что советую...себе в убыток практически :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#52
Убегают от Москвы в регионы?
Так здорово.
Больше регионалам будет работы.
Правда у нас все капризные и избалованные, но к этому быстро привыкнете :)

Насчет фразеологических оборотов попроще, подумаем :)))
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Андрей Осокин пишет:
те если у Вас имидж САМОЙ дешевой компании в городе, то перспектив практически нет
Вот, простите, Андрей, не удержалась! ;) Вот она злоба привычки все мерять на себя! Лично у нас репутация в городе, не самого дешевого, но самого творческого агентства... Если задача сложная, сроки поджимают, а цель высока, если просто хотят вырваться из лап стандартности, то звонят и приезжают к нам... И потом начинается моя головная боль... :D А еще я придерживаюсь правила "поддавков"... Нужно клиенту на эту сумму? Я сделаю ему оформление на эту сумму, как в сказке про шапки и скорняка. :) И всегда предлагаю такую альтернативу, чтобы он не просто купил дороже, а выгоднее для меня... Ведь с разных фигур и композиций прибыль разная... :D Когда я говорю новому клиенту по телефону, что у нас самые интересные решения и самые низкие цены в городе... Я знаю, что это так! И не потому что у нас они реально низкие...(Тут уж фигушки, ниже чем мне это выгодно продавать не буду, смысла не вижу, но и задирать не стану...) Просто потому, что то, что делаем мы никто из наших конкурентов не делает, а значит и сравнивать не с чем... :D :D :D Так что понятие дешовое - опять таки претерпевает изменения, согласно вложенному смыслу... А это уже и есть искусство продаж! :) А слова они и есть слова! :) Так что там с моими перспективами? ;) :D
Профиль
E-Mail
#54
Спасибо за совет и поддержку... :D :D :D
А насчет оборотов, подумайте.... :D :D :D :D
Весело с вами, ребята.... Не заскучаешь! :D :D :D
Профиль
E-Mail
#55
ну это же здорово Юля :)

а практические примеры - извольте, их есть у меня :)

простой букет из 13 шаров (три четверки + макушка)
груз - капитошка

альтернатива
заменяем несколько шариков на ширики с печатью, а капитошку оборачиваем блестящим куском от лопнувшей фольги и делаем из ленточки бантик.
Есть разница?

В портфолио ставим такие два букета рядом и за более доработаный просим на 50-150 руб. больше. Вероятность, что из двух предложений клиент выберет более красивый, но незначительно дорогой вариант весьма высока.
А каковы наши фактические затраты? 10-20 руб. на шарики с печатью и огрызок лопнувшей фольги. Вот Вам и продажи :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#56
Юля, а вот позвольте :)
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
Когда я говорю новому клиенту по телефону, что у нас самые интересные решения и самые низкие цены в городе... Я знаю, что это так! И не потому что у нас они реально низкие...(Тут уж фигушки, ниже чем мне это выгодно продавать не буду, смысла не вижу, но и задирать не стану...) Просто потому, что то, что делаем мы никто из наших конкурентов не делает, а значит и сравнивать не с чем...

Иными словами, ваши цены на АВТОРСКУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ работу самые низкие, а не вообще по прайсу за типовые композиции.
Так вот это и есть то, о чем мы с Димой постоянно талдычим :)
У Вас очень правильный, маркетинговый (простите, что при дамах :D ) ход. О чем же мы спорим тогда, если Вы делаете как раз так, как надо.
Думаю Вам тесно в Вашем регионе, по крайней мере закончится кризис и так и будет :)
Отредактировано: Андрей Осокин 20.03.2009 16:47:56
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#57
Я менеджер по диплому, ориентировали нас на создание собственного успешного бизнеса, поэтому много внимания уделяли грамотному маркетингу. Мне так нравились эти предметы, просто передать не могу.
Авторские профессиональные работы - это хорошо, никто ж не спорит. Но опять-таки. У нас заказчики мониторят по всем телефонам и выбирают тот, по которому сказана самая низкая цена за гелиевый шар. Причем так поступают и частники, и серьезные организации (как ни странно).
В любом случае, спасибо за советы.
Профиль
E-Mail
#58
Да о словах все и спорим! :D :D :D О способе подачи информации... :)
И дело не во мне, в конечном итоге, а в остальных пользователях... :)
Профиль
E-Mail
#59
Цитата
anyuta пишет:
У нас заказчики мониторят по всем телефонам и выбирают тот, по которому сказана самая низкая цена за гелиевый шар. Причем так поступают и частники, и серьезные организации (как ни странно).
Анюта, я знаете как веду разговор с теми, кто когда звонит сразу спрашивает: Сколько будет стоить гелевый шарик? Я сразу ставлю себе задачу втянуть его в разговор, выспрашиваю его максимальную информацию, по ходу вешаю кучу лишней и не знакомой ему информации о шарах, далее выдаю цену по прайсу, условия скидок и быстренько, пока он не успел повесить трубку, говорю, что это цена за 12" шар, который будет висеть столько то, но можно и 9" - это столько то времени провисит и стоить будет столько то, а вам надо на большее время... Далее предлагаю ему обзвонить другие фирмы, и обязательно уточнить какого размера шар... В 8 случаев из 10 клиент через пару часов окончательно заморочен обзвонами и мой... Если только не попадется такой же умник! :D :D :D Ну и естественно по возможности успеть ввернуть, что такое интересное оформление кроме нас им никто не сделает! :)
И потом, цепляются они за этот гелевый шар, а потом на поверку оказывается, что им надо 50 шаров и на 500 р. Нужно это хоть кому то? Если нужно, то стоит ему только посочувствовать... У нас в регионе на эту цену, даже выше выйдет только себистоимость, без всяких накруток... А это уже цыганский бизнес, по продаже варенных яиц, где в прибыли только удовольствие от проделанной работы... :D :D :D
А позвонит мама и попросит сделать в подарок ребенку фигуру из шариков за 500 р. В лепешку расшибусь, сделаю, в прибыли останусь и удовольствие от работы получу... :)
Профиль
E-Mail
#60
Кстати, если уж заходит разговор о работе с клиентами и увеличение продаж в период кризиса (Ух! еле выговорила! :) ), то кроме финансовой и маркентинговой литературы, я бы обратила пристальное внимание на психологические труды. :) И чтиво приятное и во всех жизненных сферах пригодится! ;) :D Не только в работе... Умение разговаривать, получать информацию и управлять беседой - половина успеха - без которого не получить любой заказ, даже самый маленький. По мне так самый интересный коиент, который в первый раз и не понял, почему это он заказал именно у вас. ;) :D
Отредактировано: Юлия Чаплыгина 20.03.2009 17:25:04
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"