Цитата |
---|
Андрей Осокин пишет:
те если у Вас имидж САМОЙ дешевой компании в городе, то перспектив практически нет |
Вот, простите, Андрей, не удержалась!
Вот она злоба привычки все мерять на себя! Лично у нас репутация в городе, не самого дешевого, но самого творческого агентства... Если задача сложная, сроки поджимают, а цель высока, если просто хотят вырваться из лап стандартности, то звонят и приезжают к нам... И потом начинается моя головная боль...
А еще я придерживаюсь правила "поддавков"... Нужно клиенту на эту сумму? Я сделаю ему оформление на эту сумму, как в сказке про шапки и скорняка.
И всегда предлагаю такую альтернативу, чтобы он не просто купил дороже, а выгоднее для меня... Ведь с разных фигур и композиций прибыль разная...
Когда я говорю новому клиенту по телефону, что у нас самые интересные решения и самые низкие цены в городе... Я знаю, что это так! И не потому что у нас они реально низкие...(Тут уж фигушки, ниже чем мне это выгодно продавать не буду, смысла не вижу, но и задирать не стану...) Просто потому, что то, что делаем мы никто из наших конкурентов не делает, а значит и сравнивать не с чем...
Так что понятие дешовое - опять таки претерпевает изменения, согласно вложенному смыслу... А это уже и есть искусство продаж!
А слова они и есть слова!
Так что там с моими перспективами?