Правильнее было бы говорить о маркетинговых исследованиях, тк мониторинг - лишь инструмент данного процесса.
Это большой комплекс мер, в которые входит многое из перечисленного:
- анализ цен на данные услуги на рынке
- анализ предложения конкурентов
- анализ качества обслуживания у конкурентов
- анализ рекламного давления конкурентов (при чем по каждому каналу продвижения отдельно)
- анализ востребованности услуги (включая прогнозы спроса, анализ предпочтений и пр.)
- поиск и анализ новинок на рынке России и зарубежом
- анализ динамики цен на материалы и сырье, прогнозы динамики себестоимости
- поиск новых каналов продвижения товаров и услуг
- поиск новых, перспективных агентов и стратегических клиентов
и много чего еще и вот на базе этих данных:
- создание конкурентных товарных предложений
- корректировка цен
- корректировка медиаплана, проработка новых каналов продвижения
- давление на рынок и конкурентов,
- построение взаимоотношений с поставщиками и агентами
- разработка и внедрение новых направлений деятельности компании
и многое другое...
На первый взгляд так мудрено и сложно
На самом же деле - это постоянный процесс, наблюдения за рынком и своевременного реагирования.