BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Перспективы развития этого бизнеса и цены
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
  Просмотров: 11901Тема: «Перспективы развития этого бизнеса и цены» в форуме: Цена вопроса
#21
Ага!
Профиль
E-Mail
#22
Сергей Коваль в теме "Сотрудничество с различными агенствами" писал:
Цитата
Не понимаю, что значит мониторить рынок, не понимаю, "что рынок может схавать"???? В Москве живет более 15 млн.жителей, по самому плохому раскладу - около 150 тысяч потенциальных заказчиков, каждый со своим пониманием "что он может схавать"и сколько заплатить.Из них 80% нормальные адекватные люди - когда показываешь и называешь стоимость - сами себе отвечают на вопрос -"Я хочу и могу купить вот это за такие деньги или нет." Прайс на сайте или ответ на вопрос "сколько стоит шарик?" - я противник этого, такой подход дезориентирут заказчика и создает иллюзию, что можно "дешевле и не хуже", а на практике и хуже и не совсем дешевле. Так, что мониторить-то?

Что же Вы отвечаете на вопрос: Сколько стоит шарик? И что Вы делаете, чтобы не дезориентировать заказчика?
Профиль
E-Mail
#23
Для Джулии - Отвечаем, что шариками торгуют совершенно другие компании - Поиск, например, а мы занимаемся дизайном и оформлением и, если Вас это интересует давайте встретимся, чтобы Вы знали что из предложенного и за какие деньги можно купить.Т е. заказчику объясняют, что не стоит покупать не глядя; если его интересует ТОЛЬКО цена - то..... и удачи в поиске, ну а если чего-то хорошего - тогда милости просим - встреча, переговоры, соглашение и работа на объекте.
Профиль
E-Mail
#24
В этом что-то есть. :)
Ну а мониторинг Вы , я так поняла, игнорируете?
Профиль
E-Mail
#25
Если мониторинг - это то, что делается на рынке - то стараюсь быть в курсе, а что такое мониторинг?
Профиль
E-Mail
#26
Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения.
Профиль
E-Mail
#27
Мониторинг - (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring; нем. Monitoring. Специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза.

Мониторинг рынка - слежение за рынком по роду показателей: объему и скорости продаж; основным покупателям товара, услуги; месту покупки, частоте покупок различными группами потребителей; рыночным долям конкурентов по продаваемому типу товаров, услуг; степени насыщения рынка данным товаром, услугой; имиджу продаваемого товара, услуги.
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#28
Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос. Меня интересует ,что Вы делаете для мониторинга рынка и к каковы конкретные результаты применительно к нашему бизнесу? За выдержку из Википедии - спасибо.
Профиль
E-Mail
#29
Джулия и Игорь, сегмент рынка , в котором работает Сергей, очень и очень специфический :)
Его заказчикам все равно, сколько стоят шарики у коллег.
И снизив цену на шарик, переманить их не возможно.

Монторит рынок, скорее наша компания.
У нас среднеценовой сегмент, мы зависим от стоимости товаров-индикаторов.
Насколько я понял, Игорь, в качестве мониторинга рынка использует попытки понять ожидания клиентов.
Идея конечно хорошая, но не жизнеспособная.
Мы узнаем цены коллег, то-же не панацея, но позволяет быть в курсе стоимости стандартных элементов оформления и скидочной политики.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#30
Правильнее было бы говорить о маркетинговых исследованиях, тк мониторинг - лишь инструмент данного процесса.

Это большой комплекс мер, в которые входит многое из перечисленного:
- анализ цен на данные услуги на рынке
- анализ предложения конкурентов
- анализ качества обслуживания у конкурентов
- анализ рекламного давления конкурентов (при чем по каждому каналу продвижения отдельно)
- анализ востребованности услуги (включая прогнозы спроса, анализ предпочтений и пр.)
- поиск и анализ новинок на рынке России и зарубежом
- анализ динамики цен на материалы и сырье, прогнозы динамики себестоимости
- поиск новых каналов продвижения товаров и услуг
- поиск новых, перспективных агентов и стратегических клиентов

и много чего еще и вот на базе этих данных:
- создание конкурентных товарных предложений
- корректировка цен
- корректировка медиаплана, проработка новых каналов продвижения
- давление на рынок и конкурентов,
- построение взаимоотношений с поставщиками и агентами
- разработка и внедрение новых направлений деятельности компании
и многое другое...

На первый взгляд так мудрено и сложно :) На самом же деле - это постоянный процесс, наблюдения за рынком и своевременного реагирования.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"