Алексей, во-первых Вы - профессионал!
И Вас такая лажа будет напрягать....равно как и меня....
Но не надо забывать про любителей халявы и русского авось...., а вдруг пронесет и по такой цене или чуть больше возьмем....а потом еще применяется волшебное слово "скидка лучшему клиенту".....
=======
Как-то давно, я умучал теток в тур-агентстве (так и хочется сказать дур-агенстве) на предмет продайте мне путевку за сумму указанную как "от", на все рассказы, что "такие путевки закончились" и "мы предложим лучше" и "это не тот отдых какой вам нужен", я их приземлял.... Закончилось тем, что мне, доверительно, было сообщено, что таких путевок нет в принципе....
Путевку я конечно не купил, но получил истинное удовольствие....
Про сайт я уже писал, это элементарная замануха (если конечно не истинная лень), и это не есть плохо не только для клиентов, но и для всех нас!
=======
Всяческие скидки и снижение цен в расчетной продукции, это, мягко говоря, бред!
Вы же не колбасой торгуете или каким залежалым товаром....
Вот, для начинания или чего-то нового, давать это в виде разового бонуса, это - да.
Где-то писалось про "не разу не делали и дадим скидку на это", мне это не оч. понятно, ведь в итоге все новое ни разу не делалось и сознаваться в этом не всегда нормально, это вызывает сомнение в умении, а "подсунуть" какое-то усложнение в виде бонуса, будет выглядеть более убедительно...
Есть золотое правило: уронить цены можно легко и всегда, а вот поднять их....увы....
Да и "скидка на искусство", не оч. красива...
===============
про "завышу и обсчитаю"....
если клиент в итоге, случайно увидит более "интересные" цены, то мысль про "завышение", появится автоматически....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Партизанский маркетинг.
«Партизанскими» принято называть те маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Игорь Чемизов писал:
Есть золотое правило: уронить цены можно легко и всегда, а вот поднять их....увы....
Да и "скидка на искусство", не оч. красива...
С вами соглашусь отчасти.. Скидку надо давать не на искуство.. По моему мнению скидка должна доваться только постоянным клиентам подчеркивая этим то что мы ценим его неоднократное обращение к нашей компании и выделяем его среди обшего потока (одноразовых) клиентов. Это не настолько сильно экономит его расходы насколько больше льстит его самолюбию заставляя обращаться к нам раз за разом.
Интересная у нас тема. Вопрос к Дмитрию Ноябрьскому, но его самого в этой теме ни разу не было. АУ! Дмитрий, вы где? Уж развейте наши догадки по поводу цен!
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Можно встрянуть? я пока совсем мало работаю, поэтому моя "скидка" выглядит так - обсчитали заказ, допустим 6250. Я говорю, что для Вас - 6000. Это наверное, как раз, то, о чем говорил Дмитрий Тищенко, что не умею считать деньги и раскидываюсь, пусть маленькими, но деньгами. Или чаще надую пяток лишних шаров (о чем вскользь упоминаю и делаю какой-нибудь цветочек на вход, дверь, т.е. что-то "лишнее", что не заказывали.
"вскользь" не стоит, стоит акцентировать...даже дурацким словом "бонус"....
где-то была тема про интересен заказ и с чего начинается...
в моем понимании с/с должна быть не более 30 %, а там зависит "от наглости" и/или от рынка.....
а потом, что значит "обсчитали", это ведь Ваше личное зависящее опять же от "наглости" и/или от рынка, т.е. можно и "по цыгански" насчитать 7 159, а потом дать, скидку 10%.....если Вам этого хватит, то в путь!
только скидка от чего зависела?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению