Безусловно, что любая точка зрения спорна...
Но....
Скидку давать от чего, ведь каждое оформление индивидуально?
Чтобы потешить самолюбие клиента, по-моему, лучше сделать ощутимый бонус в виде какой-то фигуры, букета и т.п. Или добавку к какому-то оформлению, например - цветы в сердце или баблс...
В конце концом можно поздравить с НГ, например....
Можно конечно пойти по принципу "скидка от прайс-листа", но тогда его нужно постоянно держать актуальным (прайс-лист) и постоянно мониторить рынок...и опять же вариантов одной и той же композиции может отличаться существенно...на все П-Л не хватит
Можно, если цена не сильно подросла, какой-то элемент и по старой цене запустить...
Есть еще "цыганский варинт" - назвать цену повыше и дать "скидку"....
Одним словом, каждому - свое!
И, собственно, я согласен, что на какие-то стандартно-прайсовые вещи можно давать спецскидку...
Или, например, молодоженам давать скидочный флайер на рождение ребенка....