BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
  Просмотров: 25440Тема: «Гелий в регионах.» в форуме: Гелий
#1
Спасибо за информацию. Я уже нашла. :D
Профиль
E-Mail
#2
Я тоже из Братска. Работаю оформителем уже 2 года. Да проблемы с гелием у нас очень большие. Орегбург от нас далеко, поэтому оттуда гелий может идти 2-3 месяца. Думаю в скором времени кто-нибуть его привезет. Как узнаю - сообщу. ;) А в ближайшие 3 месяца гелия в Братске не будет точно. Даже можете не искать (там где он был, мы уже купили).
Профиль
E-Mail
#3
Знаю завод в Краснодаре - "Кубаньтехгаз". С завода он по 1700р. Сам баллон стоит 3000р. Тел. (код не помню) 236-66-09 Олег Владимирович и 236-98-13, 236-54-85.
В период пиковой активности, когда подвели все наши поставщики, уговорила мужа ехать в г. Армавир (там тоже точка есть, но уже гелий по 2300р.). Самим мотаться в парой балонов не выгодно. Зато подняли имидж :!:, а это не маловажно.
Закупаем балоны по 40л. (вот они тяжелые, атас!). Затем самодельной системой закачиваем с них 10л. Очень удобно и для дела и для здоровья.
Профиль
E-Mail
#4
Здравствуйте, Евгений Ковальчук!
Про цены на газ, я тоже удивляюсь, но только вашим ценам. У нас они растут плавно и постоянно. Вот в мае пришлось купить насадку гелий-воздух и немного экономим теперь, а так приходилось туго, работаешь только для души, а финансовой отдачи не видно.
Профиль
E-Mail
#5
Получил письмо:

Цитата
Здравствуйте, Дмитрий.

Я хочу заняться оформлением из воздушных шаров, где мне купить гелий? Я сама из г.Братска.
Подскажите адреса фирм которые занимаются продажей гелия по регионам России. Буду Вам очень презнательна.

С уважением, Маргарита.

Не имея опыта покупки гели в регионах, продублировал сообщение. Господа декораторы, надеюсь откликнетесь и поможете.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)