Предвзято отношусь к шарам на машине. Солнце, поток встречного воздуха создают для них такую трепку, что остаться в товарном виде очень сложно. Вот и стоят красафцы "мерины" в тряпочках от бывших шариков.
"Подумать только и это был мой любимый размер"
Та же история с живым цветком. Чтобы выдержать давление встречного потока воздуха, их нужно зацементировать. Ну не продумала дурная природа такие испытания и некачественно закрепила соцветия к плодоножке.
Главные советы бывалых:
* натянутые ленты на ходу растягиваются и балтаются как сосиски. Для того, чтобы натянуть их до предела, немного спрысните водой из пульвилизатора. Только делайте это уже в натянутом виде, иначе будут грязными.
* все, что кладется на поверхность машины, должно быть мыгким и изолировать все жесткие штучки. Должно быть хорошо закрепленным, без возможности елозить по поверхности. Болтаясь на ветру, ленточка, лежащая на капоте, с помощью случайно попавшей под неё песчинки устроит такой узор на эмали, что ремонтик встанет дороже подарков. Мелкие пластиковые детали, прикрепленные на ленте, я изолирую обычным лейкопластырем.
* Все цветочки, ленточки, бабочки должны быть прикреплены намертво, чтобы оторваться только с куском того материала, к которому вы их прекрепили.
* чем меньше лопости, тем больше гарантии, что к ЗАГСу приедет красивая машина, а не ободранная ветром.
Кстати, Дмитрий, сомневаюсь ,что Ваш красафчик бабОчик с огромными крылушками выжил. Такие паруса (крылья) - и маленькая площадь крепления (тесьма).... Хотя красиво!
И напоследок, молодоженам всегда говорю:
Расставляйте приоритеты. Либо скорость, либо красивая машина. Рекомендуемая скорость с украшениями 45км/ч!!!!
На скорости, бывает даже кольца с лент срывает.