BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
  Просмотров: 55773Тема: «ПАННО, способы изготовления Пано» в форуме: Основы основ
#11
Многие используют панно как фон, накладывая на него логотипы вырезанные из пластика.

Пожалуйста - помогите!
Опыта работы с панно - ноль. Очень хочется исправить это упущение, благо подвернулся заказ.

Теоретически понимаю, как на сотовый поликарбонат наклеить шары, или просверлить отверстий и опять таки сделать панно. НО КАК наложить логотип, сделанный из пластика? Может просто сначала подвесить панно, а на переднем плане подвесить логотип?

Еще вопрос: если сделать панно по принципу, как Дмитрий Ноябрьский делал паровозик, на садовой решетке? Какие тонкости, распространенные ошибки и как их избежать?
Профиль
E-Mail
#12
Садовая решетка в рулоне. Ее нужно растягивать, чтобы она была плоская. Иначе ее скручивает в рулон. К сентябрю буду ваять пятиметровую звезду из этой сетки, чтобы из нее сделать запуск гелиевых шаров (шт 300 попытаюсь забить, а может и больше) Сами делаем панно из гирлянд и на металической, ячейковой решетке. Других вариантов, пока не использовали.
Профиль
E-Mail
#13
Дмитрий, спасибо!
Профиль
E-Mail
#14
На дружественном ресурсе выложил матрицы панно. Из квадратной и двух размерной гирлянды.
Скачивайте и пользуйтесь, надеюсь будут полезны.
Отредактировано: Дмитрий Тищенко 16.09.2008 10:06:55
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#15
Интересно связывают панно. :)
http://www.youtube.com/watch?v=qlq7eV3ruTs
Профиль
E-Mail
#16
Блин, как хитро шары связывают. Тоже так ловко хочу
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
Сами делаем панно из гирлянд и на металической, ячейковой решетке.