BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Не хочется быть л... Или как не допустить, чтобы на тебе "катались"?
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 7287Тема: «Не хочется быть л... Или как не допустить, чтобы на тебе "катались"?, Сколько раз выезжать к заказчику, чтобы заменить неликвидные шары?» в форуме: Тематические оформления
#11
У нас был заказчик, который сам все расставил на места. Он сказал: шары это как торт на праздник. Есть красивый, вкусный торт. Праздник прошел, торт съели-гостям до свидания! Адекватный такой клиент. :D Этим его девизом и приводим в чувство реальности "мутных" клиентов.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#12
отличное сравнение
Цитата
Есть красивый, вкусный торт. Праздник прошел, торт съели-гостям до свидания!
нужно запомнить!
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#13
Какой хороший и , что самое главное , понятливый клиент ...

================
Про гарантии
Если услуга ...
В случае договора как класса - акт приемки и досвидос ...в случае безбумажного договора - БСО (подпись клиента) , кассовый (гасить) или товарный чек (хотя все это тоже договор - простая форма) и опять же - досвидос ...все риски переданы получателю о чём его у ведомить )

Ну а если по-гамбургскому счету, то гарантия всё же должна быть ... надо поковыряться в законах ... 8)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#14
А про торт ... так у него есть и срок и условия хранения и, что особо важно, технические условия и технология изготовления ну и, естественно возможно нарушение всего этого ... т.е. если кого-то по итогам поедания торта будет "полоскать", то будет уже не важно весь его уже съели или нет ...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#15
Как бы слета ...

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

Ну и важные статьи ... они большие, поэтому даю внешние ссылки на "Консультант" ;)
Статья 18
Статья 29
Но копать надо глубже ...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#16
И, кстати, вопрос оч. интересный и нужный ...

Только, по-моему раздел не совсем тот 8)
Отредактировано: Игорь Чемизов 07.03.2012 19:26:07
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#17
Да, может раздел не тот. Давайте перенесем в тот раздел. :oops:
А за ответы спасибо всем. :)
Профиль
E-Mail
#18
Я, как правило, гарантирую целостность оформления и летучесть шаров до конца мероприятия. Более это уже наш подарок. Реставрация оформления от 10 % стоимости заказа, но не менее 1000 рублей за выезд. Редко кто просит. Были случае когда шары с последнего звонка довисели до выпускного. В этом случае обычно денег не берем. если заказывают гелиевых шаров не менее чем 5000 руб.
Профиль
E-Mail
#19
Мы тоже столкнулись с такой проблеммой.Заказал детский сад.И тоже ходили и реставрировали изделия.Это было в прошлом году .Сейчас опять пришла дамочка заказывать украшения зала детского сада : 3 утренника и просит гарантии.Я как вспомнила прошлый год -у меня мороз по коже .Конечно же я попросила у нее гарантии ,что дети трогать руками изделия не будут.Она развела руками-а что мы их должны связывать.Вот и поговори с такой.Да еще и выбрала довольно дорогую и турудоемкую арочку ,а когда узнала цену на нее спросила -а что здесь золотого это ведь шары они копеечные.Я думала вы нам весь зал украсите и уложитесь в бюджет 2000 рублей.А у вас арка 1500.00 стоит.
А ведь на простенькую и дешевенькую глаз не положила .
:) :) :)
Профиль
E-Mail
#20
Валентина Торгашова, а что, может быть арка дешевле, чем 1500 руб? :o И за 1500 еще и ремонтировать? У меня вообще дешевле 3000 арок нет... Видимо, или я слишком жадная или ваши клиенты в конец оборзевшие :evil:
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"