BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Стоит ли обманывать клиентов?!
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 4000Тема: «Стоит ли обманывать клиентов?!» в форуме: Новости отрасли
#1
Изучая нашу индустрию под микроскопом, обнаружил на сайте одной не безызвестной компании, славящейся откровенно демпинговым подходом к продвижению следующее:

"В связи с резко снизившимся качеством поставляемого газа гелия в регион, длительность полета шаров также сократилась. Из-за этих двух факторов мы даем гарантию полета на латексные шары не более 2 дней."

Ну нам то все понятно, почему это вдруг время полета шара, да еще с обработкой Hi-Float ВДРУГ сократилось аж до двух дней максимум. Однако, так откровенно обманывать клиентов я считаю просто верхом не профессионализма.
И проблема не в том, что коллеги надувают гелием итальянские 9" или используют смесь - гелий/воздух, а в том, что у потребителя складывается заведомо ложное представление о воздушных шарах. И мало того, что заказчик, пусть и проинформированный, останется не очень доволен, что композиция, которую он вчера подарил жене уже валяется на полу, так он еще и станет проводником негативной информации, донося ее до окружающих.
Такой подход к бизнесу разрушает отрасль. Мне очень грустно, что многие идут именно этим путем, в погоне за коротким рублем сейчас и совершенно не заботясь о будущем...
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#2
Андрей , близко похожий текст я встречал в одной из Краснодарской фирм , причем данная фирма высоко оценивается в городе. Мне не понятен данный подход к бизнесу ,складывается впечатление ,что люди в перед не смотрят и хотят в одночасье стать милионерами..........
#3
Отрасль и так не лучшие времена переживает, рынок сокращается, а такие надуватели только ухудшают ситуацию
Профиль
E-Mail
#4
Андрей, согласен с тобой если речь идет о обработанном шаре. Ход не самый лучший. Хочется сказать этим людям: "Не умеешь врать-не ври!" Ибо: "с резко снизившимся качеством поставляемого газа гелия"-такой чушью клиента не обманешь. Тем паче, человек пишет про свой регион. Что, якобы, ставит потребителя в его регионе в соответствующие рамки. Мой вывод-человек на....л себе на голову. Явно, что его клиент найдет компанию, которая удовлетворит ожидания.
По тексту нет упоминаний о Hi-Float... Тогда как он "наколдует" чтоб шар пролетал хотя бы день? :o
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#5
"В связи с резко снизившимся качеством поставляемого газа гелия в регион, длительность полета шаров также сократилась. Из-за этих двух факторов мы даем гарантию полета на латексные шары не более 2 дней."

Не увидел криминала в этой фразе. Может она в общем контексте не корректна? А качество газа точно снизилось. Увеличилось количество продаваемого газа из левых гаражей(((.Кому интересно могу даже адреса сказать. Хотя не выдам тайну))) Естественно время летучести сократилось. Увы плотность газа стала выше((. Давать гарантию на свою работу вообще-то дело каждой уважающей себя компании. Они же не говорят что только они могут увеличить или обеспечить бесконечную летучесть шаров. Информировать или не информировать покупателей о технологии использования Хай-Флота дело каждого оформителя.

В общем не понял в чём обман покупателей?
Профиль
E-Mail
#6
Те кто гарантирует недельный полёт 12 " итальянского шара обработанного Хай-Флоатом в помещении где дневная и ночная температура скачет и гуляют сквозняки - просто смелые люди. Я и два дня не буду гарантировать.
Профиль
E-Mail
#7
Золотые слова, Михаил)) полностью согласна по итальянским шарам 12 "
Профиль
E-Mail
#8
Была ситуация, несколько лет назад. Также возник дефицит гелия у проверенных поставщиков. Пришлось обращаться в Агу. Покупали как обычный технический гелий. Оказалась, скорее всего, смесь, потому что шары реально быстро падали. Хайфлоат глобальной роли не играл. Мы в тот период тоже говорили заказчикам, что с газом существует такая проблема, и находили понимание.
Как сказал Михаил, сейчас тоже можно нарваться непонятно на что под видом гелия. И уж лучше заблаговременно ограничить гарантию, чем иметь дело с рекламациями и обманутыми ожиданиями заказчика. Это - если быть честным.
Если же, как предположил Андрей, фирма просто тупо экономит гелий на размере шаров, тогда, понятно, это не есть хорошо. Получается двойной обман: и шары мелкие, и вина валится на других.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#9
Да, дела....... А нам вот некоторое время назад коллеги, из одной очень даже известной в самаре компании, на вопрос о времени полёта шара сообщили, что если шар надут гелием, то он летает 20 часов, а вот если его наполовину наполнить воздухом, то он пролетает аж 48 часов!!!!!!
Шарики должны радовать!
Профиль
E-Mail
#10
Вот это да! А что у них за гелий такой долголетающий, Ольга на пробу не брали?
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"