BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
3й Уфимский Фестиваль воздушных шаров
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
  Просмотров: 48256Тема: «3й Уфимский Фестиваль воздушных шаров» в форуме: Новости отрасли
#211
Цитата
Михаил, НМА пишет:
Грустный вывод. При таком обилии классных мастеров в стране художником себя никто признать не может или не хочет.(((

Ну простите, за всех я говорить не хотела!!! Про настоящего художника сказать, что он художник могут только другие люди, любуясь его творчеством и оценивая плоды его труда ( не от сытой жизни во многих исторических случаях, между прочим , сотворенных)
За себя же скажу, я не художник, совсем не художник, я дизайнер, и мне нравится моя профессия, хороший дизайнер дорогого стоит, надеюсь, что мои заказчики довольны результатами моей работы и она приносит им радость.

А художников в нашей большой стране, я думаю, немало, хороших, классных художников , мастеров своего дела, да и АЭРОДИЗАЙНЕРОВ классных, настоящих тоже не мало нам известно!

Друзья, коллеги, товарищи по цеху, влюбленные в воздушные шары, давайте будем нести радость нашим заказчикам и получать удовлетворение и драйв от работы, а как и кто себя называет или его называют, так это уже по-моему детали!
Шарики должны радовать!
Профиль
E-Mail
#212
Сметлана Не важно за чьи деньги создан шедевр. Главное, чтоб он был со смыслом.
Эксперимент на деньги заказчика - кредо одного моего знакомого))))

Про настоящего художника сказать, что он художник могут только другие люди, любуясь его творчеством и оценивая плоды его труда

Нужно верить в свои силы и быть смелым. Можно знать и уметь, но не говорить и не делать.((((
Профиль
E-Mail
#213