Уверен ли я, что торговый был зарегистрирован?
А я и не писал про это....
Собственно, если кто-то регит торговый знак схожий по прочтению с названием конторы которая зарегина намного ранее и фактически осуществляет свою деятельность, то запросто можно посудиться....ну, например, на тему желания воспользоваться уже известным брэндом....а уж если оказываемые услуги и/или выпускаемая продукция схожи, то вполне можно и выиграть....
Кстати, при желании, можно и с киберсквоттерами пободаться....
Вопрос в другом: стоит ли овчинка выделки?
Согласен с Василием, мне тоже не оч. понятно желание регить домен в зоне "ру"...интернет, по своей сути, не имеет границ....
Пожалуйста можно и зоне ".com" зарегить
И никто не мешает дать ссылку на представительство в Москве с доменом третьего уровня...хотя кто знает, может есть и какая-то скрытая идея....
========
Про провайдеров....
В настоящее время, если конечно провайдер не "дикий", то они даже оч. реагируют на нарушающих закон....главное качественно обставить доказательную базу....
Т.е. не хотелки и жалобы, а именно доказательная база...
В любом случае это хоть и более хлопотно, но и более действенно чем просто порицание оформителями-конкурентами....
К тому же еще есть регистратор доменов...http://www.nic.ru
===========
Про "шоколадных" клиентов....
Согласен, что чем солиднее портфолио и особенно его подача, тем лучше, но вот меня терзают смутные сомнения, а вот все ли оформители показывают исключительно свои работы?
И особенно когда, что-то делается впервые и надо показать хоть какой-то образец....
К тому же существуют начинающие, но не менее талантливые и креативные оформители, но вот с порфолио у них беда...
Да и как бы мы не уважали заказчика, он все равно искал/ищет/будет искать более низкие цены, а как известно демпинг никто не отменял....
Еще есть момент "свежей крови", молодого задора....
А "новичкам" оч. хочется подвинуть "старичков" не смотря ни на что...