BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 7978Тема: «шар-кристалл, как продлить жизнь прозрачному шару» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Подскажите, пожалуйста, как продлить жизнь прозрачному шару, что можно селать, чтобы он дольше оставался прозрачным и не мутнел
DSC08792.JPG (47.07 КБ)
Профиль
E-Mail
#2
Только используя Шайн.
Купить его можно вот вот здесь

Я знаю, что в некоторых странах, вместо Шайна используют полироль для автомобилей. Но т.к. у меня подобного опыта нет, то советовать не буду.
Отредактировано: Дмитрий Тищенко, СВА 16.07.2012 19:46:28
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Еще можно обработать шар хаем)) сложнее правда, но если нет шайна лучшая альтернатива, или лак для волос, правда эффект не долгий
Профиль
E-Mail
#4
Лак не подошел, хотя может что-то пошло не так, но тем не менее наоборот все отпечатки на нем становятся выразительнее, и сам шар становится липким, а вот к Дмитрию вопрос
Цитата от 30.04.2009 16:20:46 в теме «попытки заменить shine»
Цитата
Василий пишет:
Проверил тут шайн, подвернулась возможность.
Первый день разницы нет обработаные или нет.
Второй день обработаные посвежее.
Третий день нет разницы.
Шары в Торговом центре, пыли куча.
Шары олимпийские(кстати летают уже 3 недели)

Не знаю даже что сказать, для чего он тогда???

Ответ 30.04.2009 17:59:39
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Именно по этим причинам не используем вообще.
:o
Отредактировано: Екатерина Стулина 16.09.2012 18:33:29
Профиль
E-Mail
#5