BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 9495Тема: «Буквы разные писать» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Уважаемые форумчане! Старожилы и новички! Ведь этот форум о людях,приносящих красоту и радость! Будьте внимательны-хоть изредка заглядывайте в орфографические словари,от количества ошибок даже стыдно становиться,или здесь принято коверкать слова-это прикол такой? Назовите меня злой ,но от слов "поно",Пано, и сикреты уже подташнивает.Как можно себя и других не уважать?
Профиль
E-Mail
#2
замечание по существу, но у нас все таки профессиональный оформительский ресурс
проявите больше терпимости :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#3
Я согласна с Андреем на 100 процентов.(хотя, Андрей знает, я учитель русского языка). Меня тоже сначала раздражали ошибки, но я сказала себе - ребята в деле аэродизайна знают больше, чем ты. И им некогда смотреть в словари. Пусть лучше больше делятся опытом, а не боятся, что их будут ругать за ошибки, как школьников ( боже, во мне умирает учитель! :) )!На мой учительский взгляд, ребята, здесь еще не так уж все и плохо с русским языком.
Профиль
E-Mail
#4
Эх Наталья, если бы у меня в детстве были такие учителя как Вы, наверняка писал бы без ошибок.
Хотя согласен, грамотность пойдет форуму на пользу.
Поправляйте, будем исправляться.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#5
Конечно, на таком форуме хотелось бы читать грамотное письмо! Если хотите, я заведу отдельную темку - Наши ошибки (прям как в школе :D ) и буду исправлять, не называя имен!
Профиль
E-Mail
#6
Бросаются ошибки в глаза, но лично я спокойно к этому отношусь. Свои сообщения стараюсь корректировать на грамотность, просто неудобно, люди же читают....
Профиль
E-Mail
#7