BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 6645Тема: «Видео, заказ видео» в форуме: Обучение
#1
Добрый день. меня зовут Вероника. Я из г. Пермь. Подскажите, пож-та, хотела бы пройти курсы вашей школы по моделиолванию из воздушных шаров, но в нашем регионе ничего подобного не увидела, к вам выбраться на 3 дня просто нет такой возможности, воспитываю ребенка одна, ему 4 годика. Можно ли обучаться по интернету, заочно или дистанционно, с помощью видео уроков., а может быть есть семинары в нашем городе, но я не знаю куда обратиться.Хотелось бы получить Ваш сертификат. Я экономист, другого не умею, а хотелось бы иметь вторую работу, которая была бы по душе и ребенка могла бы радовать, делать его жизнь немного краше. Спасибо за хорошие ссылки на http://www.youtube.com/watch?v=fe4EUJ...s/32/1658/ - и другое.
Меня интересует все с азов. Для меня загадка, как можно всяко изогнуть ШДМ (волной, спиралькой и т.д, всяко пыталась дома, не получается, хотя собачки, цветочки дома делаю. :-))
Спасибо всем кто ответит.
Профиль
E-Mail
#2
Здравствуй, Вероника! Всему в принципе можно научиться и на самом форуме, если внимательно изучить соответствующие разделы. Здесь есть и ссылки и даже уроки. Я сама все постигаю именно так, хотя и на семинары ездила. Удачи!
Профиль
E-Mail
#3
Форум, форум и еще раз форум!!!! Я азы в работе с шарами получила , внимательно читая ВСЕ, что здесь есть. С форума начинаю рабочий день, им же и заканчиваю ( благо работа это позволяет).Изучайте и практикуйтесь с шарами в руках. Все придет!
Профиль
E-Mail
#4
А вы не могли бы скинуть ссылки по обучению. Заранее спасибо :))
Профиль
E-Mail
#5
Вероника, так вы как раз в нужном разделе форума. :) Прочтите хотя бы его, тут есть всё, в том числе и описание первых шагов.
Отредактировано: Ирина Лелькова 01.02.2010 20:52:12
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Вероника Занадворных пишет: