BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 7259Тема: «ДР моей дочки» в форуме: Давайте знакомиться
#1
Здравствуйте, наконец решилась показать свое фото... :D
Я самоучка, шары любила всегда, обожаю ощущение праздника :) "Открыла" для себя ваш сайт и понеслось... Закупила шары, компрессор, гелий, калибратор, 20 метров фатина и.... балуюсь на ДР своих детей. Очень хочется открыть магазин, но боюсь, что одна не справлюсь :|
Итак, вот моя первая глобальная работа. Очень нравятся арочки ЮНЕЛИИ, спасибо а идею....
Не ругайте сильно, я только учусь... Из "косяков" грубых - разный калибр верхних и нижних шаров (ума не приложу о чем задумалась :oops: )
http://s018.radikal.ru/i517/1202/23/d54317f835ee.jpg

http://i024.radikal.ru/1202/5f/f54d06f71c1b.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1202/e9/6f254a0a7def.jpg
Хочу быть счастливой!
Профиль
E-Mail
#2
Очень понравилась стоечка, яркая сочная. Наверное детки были в восторге?
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо большое :) В восторге были не только дети, но и взрослые, у нас в городке "такой" не видели ( по крайней мере мои гости). Божьих коровок выдрали сразу :D
Хочу быть счастливой!
Профиль
E-Mail
#4
стойки - шдм на стойках нужно закручивать в другую сторону, цветочки из 4 шаров некрасиво(на третьем фото цветочки из 5 шаров совсем другое дело), лишне цвета оранжевый и розовый (к тому же если уж постель то постель, не нужно смешивать с металликом)
второе фото на заднем плане стойка цветочком пурпурный смайл: сочетание не правильное, можно - первый кластер снизу пурпурный, красный второй кластер, тело желтое или пурпурное, следующий кластер красный и уже пурпурный цветок фольга. остальные цвета лишние или добавить в это сочетание лайм.
фигурки - ну сами думаю видите что цвета пляшут.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#5
приношу извинения, перепутал тему думал это "давайте покритикуем"
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#6