BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 9321Тема: «Веселая Затея - аж обхохочешься!» в форуме: Европа Уно Трейд
#21
Ришат Габбасов, о каких шарах и о каком запасе Вы толкуете? Мне бы и в голову не пришло обсуждать оформление, не имея четкого представления, чем я располагаю. В заказе были товары для праздника для поощрения участников детского конкурса - пузыри, дуделки, грим и прочее. Лишь проплатив заказ я позволила себе завершить диалог с клиентом. Тем больший шок я испытала в конечном итоге, т.к. выбирала одну из лидирующих компаний, где механизм, как мне казалось, должен быть отлажен, как часы.
Искренне завидую, кому посчастливилось достойно сотрудничать с компанией. Мне не повезло! Однако самой приятно, когда отношения между поставщиком и заказчиком взаимоуважительны: здравствуйте, спасибо, мерси, пардон и пр. Ведь рассчитываю на вполне элементарные, человеческие, само собой разумеющиеся вещи. Ничего сверх положенного, сверх естественного и из ряда вон выходящего. За все годы сюрпризов не было, вот бдительность и притупилась. Но еще раз убеждаюсь, как бы это печально не было : надеяться можно ТОЛЬКО на себя и не ходить в гости, где хозяева тебе не рады! :(
Профиль
E-Mail
#22
Т атьяна сочувствую Вам ! Сама однажды столкнулась практически с такой же ситуацией и с тех пор сотрудничаю с МФ ПОИСК - все предельно вежливо,тактично,аккуратно . Удачи Вам !!!!
Профиль
E-Mail
#23
"ИгорьЧемизов где Вы))" - таки тут :)

Иметь "запас шаров на все случаи жизни" - штука конечно полезная и не придется "обещать клиенту, не имея на складе", но ведь всего не напасешься, а заказы хочется принять все и у всех , иначе примет другой ;)
А надежда конечно же на компанию с нормальной репутацией, отстроенной логистикой и которая ни один день на рынке, но вот не задача, не нужна компании мелочь и новички, увы, но это так....
Можно понять и про ГИБДД и про уснувшего шофёра, но легче не становится, особенно если клерк "морозит" и ссылается на кучу причин.
Не выгодно? Нет попутных грузов, ну так и скажи о точном сроке, пускай он и длинным будет.
И может, в итоге, не компания и виновата, а отдельно взятый клерк, но репутация всё же страдает, хотя при определенной доле монополизма, потеря нескольких мелких клиентов, что менее десятой доли процента в обороте, не так уж и важно....придут новые....

А у пускай и мелкого, но всё же оформителя уже и убыток наступает....сорванный заказ - недополученные деньги...
Если же не надеясь на нормальную поставку запасаться на "чёрный день", то можно влететь на невостребованность, да и на замороженные деньги, что тоже убыток (

А так, акт о приемке со всеми датами/цифрами и претензию со всем упущенным и потерянным.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#24
И да, Ришат, кадры - решают всё!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#25
с тех пор сотрудничаю с МФ ПОИСК - все предельно вежливо,тактично,аккуратно .

Закупки делаю в ЕУТ. От моего офиса до них 250 м. Не буду их сильно хвалить. Однако меня там встречают всегда приветливо. И если большая очередь они открывают дополнительную кассу для для подсчёта. Хотя приветливо встречают кругом. Но кто был на Каланчёвке в магазине знает с какой скоростью обслуживают там. Терпение должно быть ангельское.((
Теперь о МФ Поиск. Несколько лет назад были временные проблемы с гелием. Все ждали когда возобновятся поставки газа в центральный регион. Некоторые начали возить газ с других городов. Но вот пришли первые поставки в Москву. И как Вы думаете его стали продавать на Каланчёвке и Поиске. Москвичи не дадут соврать. Цена была тройная, и ещё хамили мол не хотите не берите. А это было на кануне последних звонков и майских праздников. Я понимаю бизнес дело жесткое, но после таких поступков делают выводы о порядочности компаньонов.

Да и ещё брать заказы будучи не совсем уверенным в его исполнении - авантюризм.
Профиль
E-Mail
#26
Сам закупаюсь в ЕУТ достаточно давно и оснований для претензий не появлялось.
Но как и у каждой большой фирмы, наверняка случаются накладки.
Чем больше, количество заказов, тем больше возникает проблем.
Это, вполне нормально.
Жаль, что приключилась такая история, но она возможна с любым поставщиком.
К сожалению это так :(
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#27
О-о, Дмитрий, нельзя сравнивать такого монстра как Ваша компания и всякую мелочь.....
А накладки бывают у всех, не ошибается, как известно, кто ничего не делает.....

Но ведь надо ещё и помнить, что монопольность позволяет устанавливать свои собственные правила игры и устанавливать разные отношения....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Игорь Чемизов
ещё и помнить, что монопольность позволяет устанавливать свои собственные правила игры и устанавливать разные отношения....
этому конечно есть возможность быть, и она экономически правильна. тут уж не поспоришь.
хотя мне нравится политика ЕУТа, и возможно на это следует ровняется другим поставщикам. Хотя у других как у и ЕУТа если поглубже копнуть всякое всплывет!!!
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#29
Сергей конечно правильно!
Поэтому и существуют антимонопольные законы ;)

Правда некоторым потребителям обидно бывает, но здесь приходится только терпеть, ибо выбора особого нет ;)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#30
Эх.... нам бы такие проблемы..... а то я уже Борису рассказала, как у нас поставщики работают :cry: , т.е. поставщица ОДНА :o . Гелий 40 литровый баллон стоит 300$ (баллон конечно должен быть твой) или платишь ещё 100 $ за баллон :evil: . Пачка 9" (Италия) стоит 9$, пачка 5" (Италия) стоит 5$, ШДМ (Италия) 12$, (Таиланд) только ассорти в количестве 50 штук 3$.... ну и т.д. Фольгированных шаров почти нет.... имеется в наличии... и то не всегда сердца, звёзды, лица клоунов, папугаи (одного типа) и всё. Вот поэтому когда делаем замки, приходиться выкручиваться таким образом:


Ну и т.д. так что радуйтесь ребята, что у вас хоть так. :D Меня муж вечно успокаивает говоря: " А вот в Африке дети голодают и воды у них нет нормальной ..." :D, а я ему :evil: :evil:
Рецепт настоящего праздника: Возьмите кастрюлю. Положите в неё небольшой кусочек фантазии, добавьте щепотку упорства и заправьте любовью по вкусу. Плотно закройте и дайте настояться пару часов. Аккуратно выложите на блюдо и украсьте хорошим настроением.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"