"
ИгорьЧемизов где Вы))" - таки тут
Иметь "
запас шаров на все случаи жизни" - штука конечно полезная и не придется "
обещать клиенту, не имея на складе", но ведь всего не напасешься, а заказы хочется принять все и у всех , иначе примет другой
А надежда конечно же на компанию с нормальной репутацией, отстроенной логистикой и которая ни один день на рынке, но вот не задача, не нужна компании мелочь и новички, увы, но это так....
Можно понять и про ГИБДД и про уснувшего шофёра, но легче не становится, особенно если клерк "морозит" и ссылается на кучу причин.
Не выгодно? Нет попутных грузов, ну так и скажи о точном сроке, пускай он и длинным будет.
И может, в итоге, не компания и виновата, а отдельно взятый клерк, но репутация всё же страдает, хотя при определенной доле монополизма, потеря нескольких мелких клиентов, что менее десятой доли процента в обороте, не так уж и важно....придут новые....
А у пускай и мелкого, но всё же оформителя уже и убыток наступает....сорванный заказ - недополученные деньги...
Если же не надеясь на нормальную поставку запасаться на "чёрный день", то можно влететь на невостребованность, да и на замороженные деньги, что тоже убыток (
А так, акт о приемке со всеми датами/цифрами и претензию со всем упущенным и потерянным.....