BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 9329Тема: «Веселая Затея - аж обхохочешься!» в форуме: Европа Уно Трейд
#11
Злобный Карлик пишет:
"Только как я понимаю представители компании общаться не желают... а жаль...."
Вопрос в другом: есть-ли у меня такое желание? В народе говорят: дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, мудрый - не ошибается вообще. Хочется предостеречь коллег, которые ценят свое время и нервы, чтобы не наступили на мои грабли.
И еще. Не сожалеет о потере лишь тот, кому терять нечего. Это я о репутации.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Татьяна Бородкина пишет:
Вопрос в другом: есть-ли у меня такое желание?
Есть оно у Вас! Пообщаться и высказаться!
Цитата
Татьяна Бородкина пишет:
Хочется предостеречь коллег, которые ценят свое время и нервы, чтобы не наступили на мои грабли.
А вот за это спасибо говорю Вам я и уверен не только я....
Заниматься надувательством.... А почему бы и нет? ;-)
Профиль
E-Mail
#13
ЕУТ абсолютно адекватная компания, на претензии реагируют, свои ошибки признают, кто ж не безгрешен.
Но есть же порядок определенный, составляется акт приемки товара, отправляется поставщику, и дальше пошло-поехало. А так, на форуме написать голословно, и надеяться на конструктивный диалог врядли стоит. Работаем с ЕУТ больше 5 лет, заказы были и очень маленькие и огромные, отношение одинаковое, все на уровне.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Василий пишет:
ЕУТ абсолютно адекватная компания
Так мы все вроде абсолютно адекватные люди... :-))))

Цитата
Василий пишет:
А так, на форуме написать голословно,

А чьи слова Вы считаете голословными? ;-) Мои или Татьяны?

Цитата
Василий пишет:
Работаем с ЕУТ больше 5 лет,
Да и мы давно с ЕУТ работаем.... Все вроде в норме.... :-))))
Заниматься надувательством.... А почему бы и нет? ;-)
Профиль
E-Mail
#15
написать Инет-письмо и приложить фото полученного товара = не сложно.
даже не просто письмо, а письмо-претензия. указать сроки задержки и прочие претензии. если компания заинтересована в каждом клиенте, то они услышат и решат проблему.
нерадивых сотрудников надо накалывать рублем, почему вы считаете что это ваши убытки? халатность сотрудника привела к тому что вы понесли убытки.

ведь не редки случаи когда некогда злейшие враги через время становятся лучшими друзьями ;)" вот может и вы подружитесь, урегулировав все проблемы
таким поступком (подняв вопрос о возмещении суммы понесенных убытков за счет менеджера) вы заставите в следующий раз работать его аккуратнее и думать о качественной упаковке товара не только работая с вами как с покупателем но и с другими покупателями тоже.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#16
от части я согласна что всю ситуацию можно назвать "несерьезной" т.к. кроме слов никаких подтверждений.
но с другой стороны "НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ" по этому всему есть место быть.
осветить ситуацию здесь все таки стоило за что автору СПАСИБ и уважуха ;) т.к. с Большими организациями и Старыми заказчиками таких косяков наверняка нет, потому что они зарекомендовали себя и проверены временем, а вот как быть Мини.оформителям у которых заказы от 1 000 до 10 000? и вот к ним как правило возможно такое отношение от части пренебрежение. и озвучив проблему здесь, на форуме, можно найти подсказку ;) получить совет - а это дорогого стоит. ведь не все юридически подкованы.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#17
Нет, друзья, бодаться я умею, и все способы возмещения материальных убытков мне знакомы. Речь не столько о материальных потерях, хотя и они важны, ведь деньги мне с неба не валятся. Я толкую об уважительном отношении к заказчику. Ведь оттого, что офисная мадам, зная, что товар проплачен, в течении двух недель не соизволила сколь-нибудь колыхнуться, было безвозвратно потеряно время! И, что самое главное, я перед своими заказчиками предстала полной лохушкой, не смогла воплотить то, что было оговорено.Обратится-ли еще раз ко мне тот клиент? Что можно обсуждать с компанией, когда время назад не вернуть, и поезд уже ушел? Чем это возмещать и что компенсировать? Трудно себе представить, чтоб мы брали с клиентов деньги и забывали оформить мероприятие. Меня подвели по полной программе. Считаю это не упущением в работе, а полным ее отсутствием. А потом еще получить товар в таком состоянии! А потом впрягать себя в выяснение отношений!
Останусь при своем мнении. Как говорила Римма Зеленая - поганая ваша собака!
Профиль
E-Mail
#18
Кадры решают все! ИгорьЧемизов где Вы)) ну бывает попадается менеджер не айс) это человеческий фактор а не стратегия компании всех обмануть)...ЕУТ главная фигура на этом рынке...и все без нее взвыли бы)) бывают сбои,куда без них, это эффект масштаба работает думаю...(эконом теория)))), транспортники тоже косячат при чем серьезнее на много! договора их читали?со страховкой знакомились? Вот если они потеряют ваш товар проблем и потерь будет на много больше) кто сталкивался думаю улыбнется) поставщики разберутся и вернут, отсрочку дадут или скидку увеличат, компромис будет найден а вот с ТК все интереснее) хитрее чуток) А по хорошему (ИМХО) должен быть запас шаров на все случаи жизни...сухпай)
Профиль
E-Mail
#19
Татьяна извините пожалуйста, может я гадость скажу, но...то что вы выставили себя перед заказчиком в таком свете это только ваша вина, обещать клиенту, не имея на складе - это риск, при отсутствии цвета, размера,и тп, люди обычно мажутся и предупреждают клиентов. Что надо уточнить наличе именно этого цвета, размера, и т.д. Если у вас нет запаса самых необходимых материалов тоже странно...как вы принимаете заказы? ЕУТ Может все отправить, так как обычно и делает...но уснул пьяный водитель ТК...ГИБДД перекрыло трассу и другое, я считаю нужно быть более продуманным, ну а если пообещали и накосячили, нужно исправлять...я за 500 км ездил за пачкой 5" ивори...
Профиль
E-Mail
#20
Да и всем легко понять стратегию ЕУТ....вы видели как увеличились минимальные партии позиций для закупа? мин. 24 шт, 48 шт...ходовые вещи и того больше...винкс, тачки, и тп, ЕУТ нафиг не нужны оформители со всей России которые бурут на 6 тыс...(не знаю сколько мин.партия), логистика дорогое удовольствие...проще иметь стратегического партнера выбирающего запланированный объем и нередко превосходящий его...удивительно что при таких объемах еут дает заработать простым оптовикам)) и не строит сеть)
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"