BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 22629Тема закрыта: «Европа уно трейд» в форуме: Европа Уно Трейд
#41
Привет всем!

Да, мы признаем свои косяки. По поводу "глюка" на шарике. ру информация отправлена в службу поддержки. Спасибо.

По поводу размерности. Белбал поменял маркировку. У нас эта процедура затянулась, и тут куча обьективных и не очень причин.
Главная, наличие тысячи непрофессиональных ( с точки зрения оформительского рынка) канцелярско-игрушечных контор, которые использует 18 лет старую, неудачную методику Белбала. Работа идет, но не так быстро, как хотелось бы. Весь профессиональный рынок знает, что B105 - 12", и т. д., и мы одни из первых, кто рынку об этом объявляет.

Что касается клиентов, которые "мешаются под ногами" прошу прощения, если обидел. У ЕУТ есть четкое представление о каналах сбыта. Их (основных) три: оптовый, мелкооптовый и розничный. Оптовый отгружается из РЦ. Мелкооптовый из магазинов Cash & carry, которых шесть (три в МСК, два в Питере и один в Киеве). Они заточены на обслуживание профессиональных оформителей, которым важно быстро найти на полках и купить то, что им необходимо для бизнеса.
Есть еще и розничный поток. И мы считаем необходимым отделить его от мелкооптового. Механизмы сейчас в стадии реализации. Это и розничный интернет магазин затей. ру, и розничная сеть магазинов "Веселая Затея", и минимальная сумма покупки в кэшах. Но все равно остается часть розничных клиентов, которые знают место (c&c), где можно купить дешевле. И частенько, особенно накануне праздников, на кассе кэшей, профессионалам приходится терять время на ожидание, пока мы обслужим розничных клиентов. Это не есть хорошо. Но мы над этим работаем.

А хобби, почти всегда увлечение не дешёвое...
Профиль
E-Mail
#42
Ещё одна неприятная вещь -- это "глюк" на веб-сайте ЕУТ. "Глюк" заключается в том, что, если при просмотре списка товаров кликаешь в какой-то конкретный товар, описание которого открывается в отдельном окне броузера, то, с некоторой вероятностью (далеко не всегда) в этом новом окне вместо желанного описания товара пользователь увидит ругань броузера. Firefox напишет: "Content Encoding Error

The page you are trying to view cannot be shown because it uses an invalid or unsupported form of compression."

А Internet Explorer и вовсе тупо скажет: "Internet Explorer cannot display the webpage". Ну или русские аналоги этих сообщений, если у пользователя русский броузер.

Глюк этот, насколько я слышал, хорошо известен специалистам и не является уникальным для ЕУТ. Он есть и на других сайтах, использующих связку CMS "1С Битрикс" + веб-сервер nginx. Думаю, исправить его для специалиста -- дело если не минут, то пары часов.[/QUOTE]
Профиль
E-Mail
#43
По поводу "Глюка" - слышу первый раз. Если не трудно дайте версию браузера, под которым наблюдается это явление.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Андрей Громов пишет:
По поводу "Глюка" - слышу первый раз. Если не трудно дайте версию браузера, под которым наблюдается это явление.
Андрей, броузер тут ни при чем. Проблема в nginx и сжатии трафика (gzip). Поэтому проблема проявляется, я думаю, в любом броузере. Но если угодно, то я точно видел это в Firefox 3.6.13, в MSIE 8.0 и MSIE 9.0 beta. На Windows Vista и на Windows 7.
Как воспроизвести: откройте каталог товаров с большим списком (20+ позиций) товаров. Например:
http://sharik.ru/production/prod/list.php?SECTION_ID=983
Затем тыкайте по очереди в несколько товаров. Их описание будет открываться в отдельном окне. Рано или поздно вы увидите под таблицей "Описание товара" странный мусор из символов. Выглядит так:

(в самом низу страницы)
Разумеется, это мелочь, которую покупатель и не заметит. Но хуже то, что иногда это будет выглядеть так:

или так:
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Александр Игнатюк пишет:
По поводу размерности. Белбал поменял маркировку. У нас эта процедура затянулась, и тут куча обьективных и не очень причин.

...

Что касается клиентов, которые "мешаются под ногами" прошу прощения, если обидел. У ЕУТ есть четкое представление о каналах сбыта. Их (основных) три: оптовый, мелкооптовый и розничный.

...

А хобби, почти всегда увлечение не дешёвое...

Александр, спасибо за ответ, быстрый и по существу.

Про каналы сбыта ваша позиция ясна, причем и до вашего постинга она была ясна, т. к. абсолютно логичная и правильная позиция. Потребители и оформители не должны друг другу мешать. Я только против того, чтобы уточнять, кто у кого под ногами, т. к. потребители платят деньги оформителям, а последние платят деньги вам.

Но я, честно говоря, не уверен, что розничные покупатели в ваших кэш-н-кэрри являются большой помехой профессионалам. Очередей из людей, покупающих 3 шарика, я в кэш-н-кэрри не видел ни разу. И если вы "закрутите гайки", увеличив сумму мин. покупки в кэш-н-кэрри или введя её там, где её нет, то не факт, что пользы будет больше, чем вреда. А вред будет. Даже в этой ветке, если не ошибаюсь, кто-то из оформителей просил не вводить (или не увеличивать?) сумму мин. покупки. Оформителям ведь тоже иногда нужно купить пачку-другую латексных шаров по 200 рублей и катушку ленты за 80. И ждать неделю или две, пока их потребности "накопятся" до многотысячных сумм, не всегда есть возможность.

Я работаю в 15 мин ходьбы от розничной "Веселой затеи". Позвонил им, спросил, почем нужные мне фольгированные сердца Anagram 18" без рисунка. Мне сказали, по 46 рублей. А в кэш-н-кэрри -- по 23 рэ с копейками. А мне нужно 650 штук. Так что поехал, естественно, в кэш-н-кэрри и сэкономил больше 14000 руб. Кстати, за мной таки стал в очередь профессионал-оформитель. Только я покупал на 27 тысяч, а он -- 1 пачку латексных шаров, рублей за 200-300. Так что не всё тут просто ;)

Желаю вам и дальше совершенствовать вашу систему сбыта, но без экстремизма :)
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Антон Бульон пишет:
Я только против того, чтобы уточнять, кто у кого под ногами, т. к. потребители платят деньги оформителям, а последние платят деньги вам.

Только те потребители, которые сами не дуют шары :)
Те, потребители, которые хотят сами дуть шары, нам деньги не платят :)


Цитата
Антон Бульон пишет:
Кстати, за мной таки стал в очередь профессионал-оформитель. Только я покупал на 27 тысяч, а он -- 1 пачку латексных шаров, рублей за 200-300. Так что не всё тут просто

Антон, в долгосрочной перспективе, профи всегда купят больше :)
Хотя, да, бывает покупаем 1-2 пачки :)
Но, каждый день, иногда дважды на закупку ездим :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#47
хм...теоретически, оформитель, пусть мелкий, но оптовик, а случайно заехавший частник, хоть и много купивший разово, ну никак не постоянный покупатель.
Понятное дело, что ЕУТ выгодно просто продавать шары, но вот сегментировать покупателей, все таки стоит. ;)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#48
Спасибо за подробное описание проблемы с "глюком". Будем работать, если есть еще замечания\предложения по работе сайта www.sharik.ru - говорите. Кстати действительно в самое ближайшее время планируется переход на новую версию с расширенным функционалом. Некоторые проблемы в работе сайте в последние несколько дней связаны именно с этими работами.
Профиль
E-Mail
#49
Проблему с "глюком" решили. Тестируйте.
Профиль
E-Mail
#50
В тему или нет, к Европе Уно Трейд это не относится........ У нас транспортные расходы зашкаливают за 30%. И нам не верят, что мы с 40% накруткой на опт продаём дешевле, чем они купят где-то......... Я в шоке. Они готовы купить товар, заплатить около 50% транспорт. (а не нашу 40% надбавку за оптовые цены). (сумма закупок у них 3-5 тыс.). НО! Важнее первоначальная цена. А посчитать? Ничччего не понимаю........... :o :o :o
Отредактировано: Светлана Кузнецова 10.03.2011 19:20:17
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"