BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3990Тема: «Ведете ли вы Учет Клиентов?» в форуме: Офис и программное обеспечение
#1
Скажите пожалуйста, ведете ли вы учет клиентов. Базу. Картотеку (кому как)
С именами, телефонами, сколько денег потратили, когда и что заказывали и т.д.

Если да, то каким образом? В экселе? В блокноте? Какая-то особая программа? На память?

Записываете ли всех , даже тех, кто купил 5 шаров с гелием или только от суммы N ?

Мы, пока клиентов было мало писали всех. Сделала таблицу в экселе. и вносила. Имя, адрес, телефон, куда , что , сколько и т.д. А вот сейчас, когда их чуть прибавилось, когда делаем доставки букетов и т.д. незнаю стоит ли и смогу ли.

Расскажите как у вас :)
Те, у кого много заказов и много доставок. Поделитесь своим видением, пожалуйста.
Puedo todo
Профиль
E-Mail
#2
На доставки и оформления мы составляем сметы. (это вместо договора). Там всё записано. Имя, адрес, контакт, сумма. Мероприятие, дата. Даже спрашиваем откуда про нас узнали. Сметы собираются в архив. (Это стало так, когда появился офис-магазин с менеджерами и бухгалтером полтора года назад). До того - у меня были контактные данные лишь с нашими корпоративными клиентами и с частными постоянными). Если просто покупают в магазине несколько шариков - таких мы в базу не вносим. Ещё есть отдельный журнал. "ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ" называется.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#3
мы записываем тел. с датой заказа и если с него еще позвонили то оставляем .А одноразовых нечего запоминать.Благодарных да нужно
Профиль
E-Mail
#4
Мы записываем в журнал только те заказы, на которые выезхжает бригада оформителей. Пишем вручную на разлинованой бумаге, т.к. надо, чтобы журнал всегда был при себе. Если какая-то заморочка с заказом или надо что-то уточнить у клиентов, то в этом журнале ищем соответствующий заказ и звоним по телефонам, которые там указаны. Когда листов в журнале становится слишком много, то вынимаем заполненые устаревшие листы и складываем в архив. Номерация заказов сквозная. С первого дня работы за 6 лет мы выполнили более 3000 заказов. Иногда каждому сотому клиенту делаем скидку или подарок.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Наталия Румянцева пишет:
т.к. надо, чтобы журнал всегда был при себе
а если две бригады одновременно работают в разных местах? У старшего бригады оформителей есть смета с конкретным описанием. Часто с рисунками или фотографиями, если заказ по фото из каталога. Сначала нумеровали по порядку - месяц№. Тогда нужную смету в базе трудно было быстро найти. Теперь нумерацию делаем следующим образом: например 20 марта. Имеем 2 оформления и 3 доставки. Пишем Мрт.20 Св-Маркиз, Мрт 20(а) - Св-Юбилейная, Мрт20(б) - Доставка.....и т.д.
То есть видно, сколько заказов какого числа. Очень удобно. А по общему количеству и сумме делаем график. Помесячно, потом поквартально. На графике чётко видны суммы, количества заказов. Анализируем и делаем выводы. С таким же успехом в графике и имя клиента можно записать. Но нам это ни к чему. Всё есть в сметах.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо )
Светлана, А вот если вам звонит клиент, и желательно быстренько "вспомнить" что он заказывал и когда это было, придется архив перелопачивать?

А насчет нумерации, можно добавить или "вместо" Мрт20 1/5 что значит первый из пяти. Так сразу видно, что в этот день было 5 заказов. или еще какие абревиатуры делать типа 1с (типа первый заказ, свадьба)
но это я так. просто идея )
Puedo todo
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
ELENA BERMEJO пишет:
А вот если вам звонит клиент, и желательно быстренько "вспомнить" что он заказывал и когда это было, придется архив перелопачивать?
Зачем? У меня в моей "волшебной тетрадке" есть коротенькие записи типа плана действий.(сейчас уже не всё записываю, только самое важное....каюсь!. просто есть менеджеры по работе с клиентами в офисе - это их работа). А вообще-то я их(клиентов) в офис напрвляю. На компьютере открываешь папочку - и все дела! Каждый месяц создаем новые файлы и папки. Очлегко и быстро всё находится!
Что касается нумерации - это кому как удобно! :D
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
На компьютере открываешь папочку - и все дела!
у нас складируются заказы в стопочку (все бланки заказов), заказчики сами помнят что заказывали или по крайней мере напомнят что было а там мы по папкам находим. например:

ДискF:
--оформления
---- Весна кафе Славгород
-------2009 07 15 розовая свадьба
-------2010 01 07 белая свадьба с лебедями
-------.......
---- Досуг кафе с.Семеновка
---------2008 05 16 Юбилей папы
---------2009 07 25 Юбилей в голубом
---------2010 02 08 Юбилей Звездатый

---- Славгород ресторан Славгород
--------....

---- Столовая КУЛУНДА
---------......

---- Столовая СЕРЕБРОПОЛЬ
---------......

подписываю как правило особые моменты. иногда приходят и говорят мы гуляли на свадьбе в ХХХ такого-то числа.... вот хотим также но чуток подкорректировать

вот в такое иерархии папок найти не сложно
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#9
Понравилось: юбилей звездатый :D
Профиль
E-Mail
#10
Мы ведем график учета на квартал
Висит гигантский лист на стене, куда менеджеры и координатор заносят необходимую контактную информацию по принятым заказам + бланки-заказа подробные на каждый в отдельности в папке.
Менеджеры ведут индивидуальный учет всех обработанных звонков и заказов в работе, каждый по своему.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"