BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
XV Международный Фестиваль воздушных шаров 2014
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 11058Тема: «XV Международный Фестиваль воздушных шаров 2014, Подготовка и организационный вопросы» в форуме: Конкурсы и фестивали
#21
За любовь к океану.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#22
Мне кажется, что тема Любви самая благодатная и многогранная, каждый может её открыть по-своему! Прекрасное, светлое, замечательное чувство, которое вызывает самые положительные эмоции и побуждает людей на самые невероятные поступки!!!!! Ну Вы уже поняли к этому моменту :)))))), что я - за ЛЮБОВЬ!
Шарики должны радовать!
Профиль
E-Mail
#23
:D Мы тоже за Любовь!!!
Океан тоже не исключаем ;)
Профиль
E-Mail
#24
Дорогие участники :!:
Компания BELBAL ищет талантливую команду, которая нуждается в спонсорстве на Фестивале!
Главное условие: конкурсная работа должна быть выполнена преимущественно из круглых шаров BELBAL.

Желающие, пишите мне личное сообщение или по электронной почте festival@balloons.ru, расскажу детали 8)
Профиль
E-Mail
#25
Вот и подошёл к концу XV Московский фестиваль воздушных шаров!
Юбилейный фестиваль стал особенным. В соревнованиях приняли участие 29 команд, 9 из которых - дебютанты!
Тема любви оказалась невероятно плодотворной и явно вдохновила конкурсантов!
Спасибо всем участникам и гостям Фестиваля!

Полные результаты, появятся на шарик.ру в ближайшие пару дней. А пока, постепенно выкладываем работы тут: Ссылка на группу Фестиваля в Фейсбуке
Профиль
E-Mail
#26
Добрый день.Я была на фестивале в составе команды "Солнушарики".Мероприятие грандиозное,команд было много,а участников еще больше, потому как некоторые команды выполняли работы в отдельных номинациях.Организация хорошая,оборудованные площадки,отдельное место проведения семинаров,чай и кофе в неограниченном количестве (правда воды почему то под конец дня не было : ) ). красивое оформление входной группы.
Все работы команд были грандиозными, а дефиле платья фееричным, от всех работ я в огромном восторге,жаль что мало жителей и гостей города увидели это чудо,возможно реклама была недостаточная , все мои знакомые из Москвы либо совсем не знали о мероприятии, либо не представляли масштаб и поэтому не пришли.
У меня есть несколько вопросов к организаторам фестиваля.
1.Почему согласно пункта 14.5. Всем Участникам, выполнившим конкурсную работу на Фестивале, вручаются памятные свидетельства.как я поняла тут сказано что именно УЧАСТНИКАМ, а не команде должны были быть выданы такие свидетельства.нам дали одно на всю команду, в которой не были указаны ни наши фамилии, ни имена,а нас шестеро,да еще с разных городов, нам как его делить и как подтвердить сам факт нашего пребывания на фестивале ?
2.Будут ли выложены бюлетни конкурсов ?хотела в спокойной обстановке проанализировать за что и кому были даны призовые места, чтобы сделать выводы и учесть ошибки и недочеты в своих и чужих работах.
3.Почему банкет был проведен в таком маленьком помещении ? ведь там даже стоять было негде, а все сьестное было сьедено и выпито за 20 минут, до последней капли воды,/отмечаю что приготовлено все было отлично/.,если финансирование было ограничено, то не проще было совсем его не проводить.Кстати, перед ним было заявлено о каких то сюрпризах, неужели завление что 3 место присужденое "Уфимочкам" было ошибочным это и есть сюрприз ?
4.Правда ли что в качестве приза за призовые места команды получили от 5 до 15 тысяч российских рублей ?
У меня остались положительные эмоции от фестиваля, я видела работу настоящих профессионалов,есть желание приехать еще, но уже не в составе команды,а в качестве зрителя.Рекомендую всем хотя бы раз в жизни побывать на фестивале.Спасибо за внимание.
Профиль
E-Mail
#27
Всем привет.

Спасибо всем, что в различных качествах, кто зрителем, кто участником были на фестивале. Отдельное спасибо тем, кто с завидной регулярностью участвует, и из года в год радует и нас и зрителей.

Основные наши проблемы и косяки в организации возникли в последний, финальный день по причине жесткой нехватки времени. Мы постарались спланировать все, и получилось так, как получилось. Ведь даже времени на работу жюри и обработку бюллетеней понадобилось в 2 раза больше, чем раньше.

1. Да, мы планировали дипломы ВСЕМ участникам, памятуя о пожеланиях предыдущих лет. И даже прописали это в регламенте. К сожалению оценив объем работы по подписанию дипломов, приняли решение подписать только командам. Тем не менее, обязуемся выдать всем именные дипломы. Свяжемся с каждой командой и выясним как удобнее передать.

2. Бюллетени отсканированы и в ближайшее время будут выложены.

3. Банкет планировали и заказывали ресторан в начале августа, когда мы еще не понимали сколько будет участников и исходили из прошлогодней численности. В этом году вас было в полтора раза больше!:) Плюс учителя, спонсоры, организаторы и гости.

Сюрпризов планировалось три. Я обещал Екатерине Зайцевой дать 15 минут перед награждением для поздравления Школы Праздничного Декора, но из-за цейтнота перенес это в ресторан. И даже принес проектор туда, но к сожалению она отказалась показывать фильм в ресторане. Ольга Баранова просила 10 минут на вручение наград победителям BACI и WBC. Перенесли в ресторан и вручили. И третьим сюрпризом был торт.

Отдельно хотел бы высказаться по поводу конфуза с награждением третьего места. Я искренне еще раз извиняюсь и перед командой "Уфимочки" и перед "Шуршунчиками". Действительно, это была чисто техническая ошибка, и мне в сценарий вписали не ту команду, перепутав 223 и 232 балла. Отсюда вывод, что место не "присудили", а "объявили" ошибочно. Причем вдвойне обидно, что во время объявления вывешивались верные протоколы... Замечу, что обе работы прекрасны и достойны призового места. Мы приняли решение не забирать призы у "Уфимочек" и наградить "Шуршунчиков". Но к сожалению, есть регламент, в котором четко написано:

" 13.3. Итоговая оценка конкурсной работы складывается из суммы всех индивидуальных оценок членов Жюри по всем Критериям (Приложение 1) и штрафных баллов Рефери в соответствии с Таблицей (Приложение 2).

14.1. В обеих зачетных Категориях, в каждой Номинации победителями становятся Команды с наибольшей итоговой оценкой в этой Номинации. Призерами Фестиваля в каждой Номинации становятся Команды с итоговой оценкой, следующей за итоговой оценкой победителя соответственно."

Посему, призером может быть только одна команда...

4. Да, действительно, денежная составляющая призов есть, хотя я был против этого и считаю, что лучше потратить эти деньги на стимулирование и мотивацию участия дебютантов. Но Григорий Рыбаков принял такое решение.

Кроме всего, хочу еще раз заявить, что мы открыты и для критики и для предложений, что не раз уже доказали.

Спасибо за внимание.
Профиль
E-Mail
#28
Хочу поблагодарить организаторов за замечательный фестиваль!!! Видно, что вы проделали просто огромнейшую работу, спасибо вам!
Серьезные пожелания выскажут корифеи, а я бы хотела попросить о довольно легко осуществимом: было бы здорово везде (а особенно напротив входа) повесить объявления типа "Руками не трогать!" и "Пожалуйста, не отвлекайте участников вопросами, идет международный конкурс!". На площадках возле входа участники к вечеру просто звереют ((( а посетители обижаются (((
Профиль
E-Mail
#29
Абсолютно согласен. Жаль люди не понимают, что трогать руками скульптуры не желательно.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#30
Всем добрый день!

Полный протокол, бланки рефери и жюри выложены тут: http://sharik.ru/company/fest/history/15fest.php
Фотоотчет на днях. Готовится.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"